По сравнению с 2007 годом, в 2008 году объем рынка антивирусных программ вырос на 57,9%. Наибольший вклад в бурный рост продаж, по мнению аналитиков, внесло "обеление" программного обеспечения. Благосостояние потребителей росло, да и компании компании активно продвигали свою продукцию через ритейл. В 2009 году темпы роста упадут, но рынок все равно прибавит до 30%, прогнозируют "Новые Известия".
Производителей антивирусного ПО поддержит крупный бизнес, который не станет экономить на антивирусах. Отметим, обновления различного ПО от "Лаборатории Касперского" и "Доктор Веб" появляются почти каждый день. Вообще, большинство компьютерщиков могут быть спокойны за свои рабочие места, пишет газета: на них финансовый кризис скажется меньше других.
Комментарии
1