MAil.ru поднимает цены на рекламу

На 40% увеличиваются с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта».

На 40% увеличиваются с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта». Это решение объясняется спросом на размещение рекламы, который продолжает расти даже летом. В начале 2009 г. расценки на главной странице портала снизились на 25% (в разделе «Почта» не пересматривались), поэтому реальное подорожание по сравнению с уровнем 2008 г. будет ниже — лишь на 5%.

Главная страница и «Почта» приносят компании около 40% рекламной выручки. Доходы Mail.ru в рублях в первом полугодии 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. выросли. Осенью спрос будет еще выше - на многие позиции формируется настоящая очередь из рекламодателей. Многие из них в этом году заметно увеличили свои бюджеты на Mail.ru, в частности Procter & Gamble, Coca-Cola, МТС и автодилер «Рольф». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила «Ведомостям», что оператор в этом году увеличил свое размещение на Mail.ru.

Где бухгалтеру искать клиентов?

Начать дискуссию