Организация участка поточного сканирования документов в Совете Федерации стала возможной на основе интеграции системы «ДЕЛО-ТСФ», реализованной на базе версии 8.5.3 системы «ДЕЛО» компании «ЭОС», встроенной опции FineReader компании ABBYY и сканеров Fujitsu.
Бумажные документы, зарегистрированные в системе электронного документооборота верхней палаты парламента «ДЕЛО-ТСФ», проходят процедуры сканирования и распознавания. Полученные в результате этого электронные документы в автоматическом режиме заносятся в систему и направляются в соответствующие службы и подразделения Совета Федерации для дальнейшей работы с ними.
Ежегодно в Совете Федерации имеют хождение до 90 тыс. документов. Однако сканированию пока подлежат лишь наиболее важные из них, а именно материалы заседаний - постановления, обращения, заявления, распоряжения, протоколы, выписки из протоколов. Как правило, все они ставятся на контроль в секретариате руководителя аппарата верхней палаты.
Ранее при сканировании бумажных оригиналов сотрудники Совета Федерации, работающие с системой «ДЕЛО-ТСФ», пользовались ручным прикреплением образов документов к регистрационной карточке, что довольно трудоёмко по сравнению с поточным сканированием.
В аппарате Совета Федерации РФ введён в опытную эксплуатацию участок поточного сканирования документов
Организация участка поточного сканирования документов в Совете Федерации стала возможной на основе интеграции системы «ДЕЛО-ТСФ», реализованной на базе версии 8.5.3 системы «ДЕЛО» компании «ЭОС», встроенной опции FineReader компании ABBYY и сканеров Fujitsu.
Начать дискуссию