Технология стимулирования покупок с помощью отзывов изобретена достаточно давно. Однако эпоха повсеместного Интернета и огромного количества возможностей коммуникации с его помощью выводит «сарафанное радио» на новый уровень. Компания Teletext Holidays провела исследование с целью выявления зависимости поведения людей в сети и их покупок в дальнейшем.
Было опрошено 3000 человек из Великобритании, совершивших туристические поездки. Как оказалось, у 13% из них желание приобрести какой-либо тур возникло после того, как они увидели у знакомых фотографии с их отпуска.
А, учитывая, что более половины опрошенных выкладывают в социальные сети фотоотчеты об отпуске, то в результате формируется особый тип клиентов. Возможно, не увидев картинки с удачного отдыха знакомых, эти люди бы и не поехали никуда. Так что появляется дополнительная возможность монетизации контента. Ведь многим же знаменитостям платят за то, что они рассказывают миру о каком-либо бренде.
Так и обычные люди могут получить какие-либо привилегии, скидки и прочие «плюшки» взамен на добавление позитивного для компании контента. Эта практика уже распространена в офлайне, следующие на очереди – социальные сети, пишет soft.mail.ru.
Начать дискуссию