Облачный сервис для складского учета «Мой склад» сообщил о том, что скоро в нем появится модуль для работы с клиентской базой.
«Мы долго думали над тем, как сделать самую полезную CRM для торговли. Будет добавлено множество новых возможностей: контактные лица, история работы с клиентом, задачи и напоминания, работа с документами», - говорится в сообщении разработчиков сервиса.
Кроме того, в последней версии «Моего склада» был реализован очередной этап большого проекта по обновлению интерфейса - переработаны списки документов. Теперь из списка счетов, заказов, приемок, отгрузок и т.д. можно выполнять значительно больше операций, а работать с самим списком документов стало удобнее.
Также теперь можно скрывать неиспользуемые колонки в списке документов. Для этого нужно кликнуть на значок «шестеренка» в строке с названиями колонок (справа) и снять галочку с названия колонки, которую следует убрать. Добавлена возможность предварительного просмотра документа. Он позволяет, не выходя из списка документов, быстро просматривать позиции, изменять статус, создавать печатные формы и смотреть связанные документы.
Комментарии
1