Издания во всем мире диверсифицируют предоставляемый цифровой контент, делая его доступным на большем количестве устройств, и сегодня чаще, чем когда-либо за последние пять лет, обращаются к цифровым СМИ в поиске нужной информации.
Таков один из основных выводов исследования, результаты которого сегодня были опубликованы международной сетью независимых агентств Oriella PR Network. Исследование также показало, что цифровой бум в редакциях ознаменовался возвратом к традиционной журналисткой практике: в 2012 году значимость проверенных и доверительных источников информации резко выросла, в то время как интерес к «упакованному» продукту упал.
В ходе пятого по счету ежегодного исследования Oriella Digital Journalism Study было опрошено свыше 600 журналистов в 16 странах, охватывающих Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Северную и Южную Америку. Опрос показал, что настроения в СМИ более или менее оптимистичные, несмотря на нестабильность мировой экономики: в этом году свыше половины (54%) ожидают рост аудитории своих изданий и только 20% прогнозируют ее уменьшение.
Ссылки по теме:
- Доступ в Интернет будет возможен на 80% территории России к 2018 году - Клерк.Ру, 29.05.12
- Интернет-торговля вытесняет магазины бытовой техники - Клерк.Ру, 30.05.12
Начать дискуссию