В республике Хакасия реализуется проект создания системы электронного документооборота в органах исполнительной власти.
Базовой системой для автоматизации документооборота в Правительстве Республики и региональных министерствах и ведомствах выбрана СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС. Первые рабочие места были внедрены в 2002 году в аппарате правительства. В 2006 году рабочими местами СЭД «ДЕЛО» были обеспечены все министерства и ведомства, а с ноября 2007 года исполнительные органы государственной власти республики перешли на безбумажный документооборот по ключевым видам документов с использованием электронной подписи.
На сегодняшний день в единой региональной СЭД работают 44 организации. Это все исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия (30 ведомств), 9 подведомственных министерствам и ведомствам организаций и 5 территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
Начать дискуссию