Интернет и IT

QIWI поможет ресторанам обслуживать клиентов

Компания QIWI представило бета-версию сервиса «47 ресторанов».
QIWI поможет ресторанам обслуживать клиентов
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

Компания QIWI представило бета-версию сервиса «47 ресторанов».

Новый сервис представляет собой мобильное приложение, которое дает возможность посетителю ресторана или кафе, участвующего в программе, ознакомиться с меню на своем мобильном телефоне или планшете, просто просканировав QR-код, расположенный на столике, не дожидаясь прихода официанта.

Помимо этого, с его помощью можно вызвать официанта, попросить счет и оставить чаевые через Visa QIWI Wallet. На сегодняшний день доступно приложение для Android, в ближайшем будущем появится приложение для iOS. Как сообщает Roem.Ru, сервис уже функционирует в ряде заведений Москвы, а в начале 2014 года он будет запущен в крупных сетевых ресторанах.

Начать дискуссию