ЭДО

Документооборот в мэрии Москвы перешел на мобильные технологии

Более 46 тысяч сотрудников правительства Москвы за три года стали пользователями электронного документооборота (ЭДО).
Документооборот в мэрии Москвы перешел на мобильные технологии
Здание Правительства Москвы. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Более 46 тысяч сотрудников правительства Москвы за три года стали пользователями электронного документооборота (ЭДО), который позволяет обмениваться служебной перепиской в режиме онлайн. Первыми преимущества нового сервиса оценили сотрудники аппарата мэрии — там электронный документооборот появился в апреле 2011, после чего он стал внедряться и в департаментах.

Начало проекту положил приказ от 1 апреля 2011 года «О начале работы с документами в Аппарате Мэра и Правительства Москвы». В нём главной задачей ЭДО был объявлен обмен «открытой и конфиденциальной информацией между органами исполнительной власти города Москвы». На сегодняшний день к ЭДО подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1800 государственных учреждений.

Начать дискуссию