Реорганизованная компания «Сухой» перешла на единый формат финансово-экономической отчетности. Задача снижения издержек в ходе объединения всех структур холдинга в одно юридическое лицо и создания единой системы консолидированной отчетности на основе решения «1С:Консолидация» была решена специалистами компании «Крок».
В процессе реорганизации компании «Сухой» к головной компании были присоединены три юридических лица — «ОКБ Сухого», КнААПО и «НАПО им В.П. Чкалова». В результате общая численность штата организации составила порядка 26 тыс. человек.
«Задача слияния — всегда многоплановая. Во-первых, необходимо правильно подготовить заключительную отчетность присоединяемых обществ и вступительную — нового. Во-вторых — создать инструмент для того, чтобы реорганизованная компания смогла в срок предоставить единую отчетность. Для того чтобы привести все конструкторские бюро и заводы к единому знаменателю, была проделана огромная работа. Команда проекта, состоящая из методологов компании “Сухой” и специалистов “Крок”, построила единую систему подготовки отчетности, объединяющую данные всех филиалов, независимо от используемой системы учета. Она позволяет формировать 5 комплектов отчетности (бухгалтерская отчетность, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, статистическая отчетность, ведомственная отчетность) по четырем филиалам компании “Сухой”, — рассказал Сергей Мещеряков, директор Департамента по связям с общественностью компании «Сухой». — Сбор информации теперь прозрачен, а трудозатраты на формирование отчетности минимальны. Например, технически для формирования комплекта бухгалтерской отчетности из 71 отчета с более чем 4 тыс. строк (или 20 тыс. показателей) сейчас требуется всего пара часов, в то время как на ручную обработку и выверку данных ушли бы недели».
Начать дискуссию