Интернет и IT

Samsung сократила рекламный бюджет на 26%

Samsung Electronics объявил о сокращении маркетинговых бюджетов и зарплат своих сотрудников.
Samsung сократила рекламный бюджет на 26%
Фото Евгения Смирнова, ИА

Samsung Electronics объявил о сокращении маркетинговых бюджетов и зарплат своих сотрудников. Расходы компании на рекламу в 2014 году составили $687 млн, что на 26% меньше показателей за 2013 год.

Финансовые трудности у корейского производителя смартфонов начались после падения продаж смартфонов. В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль Samsung составила порядка 4,93 млрд долларов — это на 26,7% меньше по сравнению с прошлым годом. Тогда с должности президента компании был снят Стив Ли.

За отставкой главы последовало массовое сокращение штата Samsung Rus; в марте компанию покинуло порядка 20% сотрудников, отмечает sostav.ru.

Начать дискуссию