Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24».
Теперь пользователи сервиса могут настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.
Среди прочего «Битрикс24» позволяет компаниям автоматизировать основные бизнес-процессы. Из «Живой ленты» сотрудник может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для «Битрикс24», говорится в сообщении «1С-Битрикс».
Начать дискуссию