«Яндекс» провел работу по улучшению качества сервиса «Яндекс.Такси», рассказал руководитель проекта Тимур Худавердян.
В компании признают, что с ростом масштабов «Яндекс.Такси» увеличивается и число жалоб пользователей, в связи с чем «Яндекс» решил собрать и проанализировать наиболее распространенные причины недовольств пассажиров. Многие пользователи высказывали мнение, что водители сервиса должны быть русскими. Худавердян считает, что главный критерий — это не национальность, а знание русского языка.
Сначала «Яндекс.Такси» пытался проверять водителей в устной форме, но затем был найден более удобный для них формат: водители должны в приложение «Таксометр» зачитать предложенное им стихотворение на русском языке. Модераторы, прослушав соответствующую запись, могут определить степень владения таксистами языка, пишет CNews.
Начать дискуссию