В октябре 2006 года компания UpScale Soft завершила внедрение системы OPTiMA-WorkFlow в Администрации городского округа Балашиха для организации и дальнейшего функционирования первой в Московской области общественной приемной, работающей по принципу «Единое окно».
В Администрации городского округа Балашиха впервые в Московской области была создана общественная приемная для обращений граждан, функционирующая по типу «Единое окно». Принцип «Единого окна» направлен на достижение более эффективного взаимодействия между населением и государственными учреждениями и, в частности, предполагает прием и регистрацию всех обращений граждан в Администрацию в одном месте. Существование подобной приемной позволит существенно сократить временные затраты граждан на обращение в Администрацию и оформление всех необходимых документов.
Однако, в своей работе сотрудникам службы «Единого окна» приходится постоянно сталкиваться с необходимостью быстрого реагирования на многочисленные обращения граждан. Поэтому, для увеличения скорости работы с документами, руководство отдела информационных технологий Департамента Управления Делами городского округа приняло решение об автоматизации работы общественной приемной. В качестве платформы была выбрана OPTiMA-WorkFlow версии 1.18.3
Впервые в Подмосковье внедрен электронный документооборот для «Единого окна»
В октябре 2006 года компания UpScale Soft завершила внедрение системы OPTiMA-WorkFlow в Администрации городского округа Балашиха.
Начать дискуссию