Бухгалтерские программы

Оргрэсбанк внедрил CRM-систему

Длительность первого этапа внедрения CRM-системы составила около 3,5 месяцев.

Длительность первого этапа внедрения CRM-системы составила около 3,5 месяцев. В рамках этого этапа были автоматизированы процессы продажи розничных кредитов, процессы управления линейкой кредитных продуктов, администрирования сети продаж, а также процессы управления рисками в розничном кредитовании.

Автоматизация продажи розничных кредитов заключается, прежде всего, в построении процесса обработки кредитной заявки с эскалацией от точки продаж до любого уровня принятия решения. Архитектура CRM-системы с централизованной клиентской базой позволяет в режиме он-лайн контролировать процесс розничных продаж по всем точкам присутствия банка.

В настоящее время все региональные филиалы АБ «ОРГРЭСБАНКА» подключены к CRM-системе и с ее помощью осуществляют продажи розничных кредитных продуктов клиентам-физическим лицам. На сегодняшний день в АБ «ОРГРЭСБАНК» на базе платформы CRM функционируют процессы, управляющие пока только розничными кредитами, но в дальнейшем планируется использовать Oracle Siebel CRM в качестве единого фронт-офиса для предоставления полного спектра розничных финансовых услуг.

Начать дискуссию