Бухгалтерские программы

Смена ИТ-консультанта минимизировала риски перехода на новое ПО

Оптово-торговая компании «Сапфир» сменила ИТ-консультанта и тем самым минимизировала риски начальной стадии перехода на новое программное обеспечение.

Оптово-торговая компании «Сапфир» сменила ИТ-консультанта и тем самым минимизировала риски начальной стадии перехода на новое программное обеспечение. Под руководством специалистов Pba Consult на "Сапфире" внедрена автоматизированная система управления на базе программного обеспечения «ПАРУС-Предприятие 8» (on Oracle).

Компания «Сапфир» стала испытывать трудности, когда на первый взгляд несложный проект внедрения почти типового решения для управления оптово-торговым непродовольственным бизнесом стал затягиваться из-за низкой эффективности взаимодействия Заказчика с приглашённым для внедрения внешним консультантом. С целью оперативного исправления ситуации и минимизации дальнейших угроз проекту руководством «Сапфира» на ранней стадии внедрения было принято решение о смене генподрядчика и привлечении к проекту специалистов Pba Consult.

Чуть более трёх месяцев прошло с момента начала работ специалистов Pba Consult в проекте автоматизации ООО «Сапфир», а практические результаты автоматизации налицо. Полностью запущен в опытную эксплуатацию контур бухгалтерского учёта, завершена автоматизация операционного документооборота по ключевому участку отпуска товара со склада. На очереди стоит автоматизация процессов управления персоналом и расчёта заработной платы.

В процессе внедрения, помимо текущих настроек системы и разработки специализированных отчетных форм, была оптимизирована аппаратно-программная инфраструктура, на базе которой эксплуатируется информационная система, в том числе, для повышения производительности, проведена оптимизация настроек используемого сервера, операционной системы и СУБД Oracle. Выполненные «тонкие» технологические настройки позволили более эффективно распределять доступную оперативную память и дисковое пространство между компонентами ИТ-инфрастуктуры. В конечном счете удалось добиться уровня производительности, отказоустойчивости и безопасности системы, который полностью удовлетворяет требованиям Заказчика и ожиданиям пользователей. Нет никаких препятствий для снижения темпов внедрения, в связи с чем переход к полноценной продуктивной эксплуатации системы оперативного и бухгалтерского учёта «от первичного документа» планируется уже через месяц без привлечения дополнительных ресурсов специалистов в проект.

Начать дискуссию