Бухгалтерские программы

ЭОС выпустила новую версию системы eDocLib

Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) выпустила новую версию системы eDocLib - корпоративного документального сервера нового поколения, предназначенного для хранения, систематизации и коллективного доступа к электронным документам.

Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) выпустила новую версию системы eDocLib - корпоративного документального сервера нового поколения, предназначенного для хранения, систематизации и коллективного доступа к электронным документам.

eDocLib 2.0 - это система, реализованная на платформе Microsoft .NET, имеющая трехуровневую архитектуру и функционирующая в сети Intranet / Internet, что позволяет организовать "мобильный" доступ сотрудников организации к системе и значительно упрощает ее установку и эксплуатацию. eDocLib 2.0 - это масштабируемая система, в которой могут работать от одного до десятков тысяч пользователей.

Основная отличительная особенность новой версии продукта - конструктор типов и редактор экранных WEB-форм, позволяющие без программирования создавать описания (регистрационные карточки) документов произвольной сложности, управлять произвольным количеством версий документов, создавать произвольные справочники, настраивать формы поиска по любой совокупности атрибутов документа.

Мощные средства поиска и навигации в eDocLib 2.0 обеспечивают быстрый и удобный доступ к требуемой информации: поиск по любому атрибуту документа и любой комбинации атрибутов; полнотекстовый поиск по файлам документов (в сочетании с атрибутивным поиском).

В системе реализованы широкие возможности по разграничению прав доступа к функциям и данным: - объединение пользователей в произвольные группы с одинаковым набором прав доступа; ограничение прав пользователей и групп пользователей на чтение, создание, редактирование и удаление по отношению к любому документу или группе документов; автоматическое назначение прав доступа к документам при создании (регистрации).

Скачать временную версию eDocLib можно на сайте компании.

Начать дискуссию