Hа этой стpанице ничего не написано. Hичего на этой стpанице не написано. Hе написано ничего на этой стpанице. Hy совеpшенно ничего здесь не написано. Вам кажется, что написано, а на самом деле нет. Hикаких мыслей, никакого смысла, сплошные бyквы, но все это ничего не значит. Дyмаете, что-то тyт написано? Ан нет. Hичего тyт нет
статья. Все материалы из источника
Офис-менеджер – это руководящая должность. Чаще всего офис-менеджером называют секретаря или администратора офиса. Вряд ли это обоснованно, так как и секретарь, и администратор лишены (или почти лишены) властных полномочий. Напомним, что все должности, содержащие в своем наименовании слово менеджер (англ. manager – управляющий, заведующий, директор) так или иначе предполагают наделение работника руководящими полномочиями.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 409 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита» (далее – Постановление) были утверждены Правила «Проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов» (далее – Правила). Таким образом, начиная с 2003 года огромное количество хозяйствующих субъектов для проведения обязательного аудита будут привлекать исключительно аудиторов, прошедших соответствующий конкурс. При практической реализации данной процедуры возникает ряд вопросов, взгляд на возможные решения которых мне и хотелось бы осветить в данной статье. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о небанковских учреждениях.
Ситуация: налогоплательщик осуществил экспорт товаров (работ или услуг) и потребовал от государства возмещения (зачета) налога на добавленную стоимость как это предполагает НК РФ. Все документы, необходимые для этого, в налоговый орган представлены, а зачета или возмещения не получено. Оно и понятно. Вам все же непонятно? Тогда мы идем к Вам.
По итогам финансового года организации принимают решение о выплате дивидендов. Чтобы облегчить труд бухгалтера. Которому предстоит удержать с выплачиваемых сумм налоги, сегодня мы рассказываем, в какой последовательности лучше приступить к определению налоговой базы и как рассчитать налоги в зависимости от того, кому выплачиваются доходы. Консультация, на наш взгляд, будет особенно интересна тем акционерным обществам, которые имеют в своем составе нерезидентов.
Как правило, в цену купленного объекта основных средств входит НДС. Его принимают к вычету только в том случае, если данный объект будет использоваться для производства товаров (работ, услуг), реализация которых облагается НДС (п. 2 ст. 171 НК РФ) при наличии счета-фактуры (п. 1 ст. 172 НК РФ), оформленного в соответствии с требованиями ст.169 НК РФ. Исключения, когда НДС, уплаченный при приобретении основных средств, должен учитываться в их стоимости, оговорены в п. 2 ст. 170 НК РФ. Это происходит в случаях, когда основное средство не используется в деятельности, облагаемой НДС, а именно когда оно приобретено:
Переход на упрощенную систему налогообложения от общего режима налогообложения (так теперь Налоговый кодекс РФ именует общеустановленный порядок уплаты налогов и сборов), как и ранее, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно (п. 1 ст. 346.11 НК РФ). Возврат может быть как добровольным, так и принудительным.
Правительство РФ приостановило на 2003 год действие порядка, в котором за счет средств ФСС России выдавались путевки на оздоровление работников и санаторно-курортное лечение и оздоровление членов их семей.
МНС России распорядилось, чтобы налоговые инспекции не требовали от организаций представлять в составе декларации по налогу на прибыль за I квартал и 9 месяцев 2003 года два приложения к листу 02 – приложение № 3 «Отдельные виды расходов, связанные с производством и реализацией» и приложение № 4 «Расчет суммы убытка или части убытка, уменьшающего налоговую базу».
МНС России утвердило Порядок работы постоянных налоговых постов у предприятий, которые проводят операции с нефтепродуктами. Напомним, что начиная с 2003 года налоговые органы могут создавать налоговый пост на территории предприятий, которые производят нефтепродукты или торгуют ими. Правда, это касается лишь тех, у кого есть свидетельство на производство, оптовую реализацию, оптово-розничную реализацию или на розничную реализацию нефтепродуктов.
Милые женщины! Оторвитесь от своих бумажек и посмотрите на себя глазами мужчин, которые вас окружают. Ведь «всегда полезно знать, что на самом деле о тебе думают»... мужчины – почти так выразилась бы в данном случае Людмила Прокофьевна Калугина, главная героиня фильма «Служебный роман». Может быть, кто-то из вас узнает себя. Если вы с кем-то не согласны, не принимайте его всерьез. Ведь мужчины могут тоже иногда ошибаться. Итак, посмотрите на себя со стороны...
3350 рублей, выплаченных истцом своему представителю, арбитражный суд посчитал разумной суммой и взыскал эту сумму с МНС РФ за счет казны РФ несмотря на то, что в деле помимо представителя участвовал и сам истец К таким выводам пришел Федеральный арбитражный суд СЗО в своем постановлении от 14 марта 2003 года по делу № А05-8808/02-483/8. Вот основные выдержки из нижеприведенного постановления.
Расходы по получению сертификата, действующего 3 года, относятся на затраты равномерно в течение 3 лет. Расходы, относящиеся к 2002 г., но оплаченные в 2003 г., включаются в расходы 2002 г. А также другие полезные разъяснения налоговиков
В новой редакции отражены нормы ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", реализована возможность формирования новых печатных форм по учету основных средств (ОС-1,ОС-4,ОС-6,ОС-15), которые вводятся в действие в связи с постановлением Госкомстата от 21.01.2003 г., переработан механизм формирования налоговых регистров, автоматизирован учет производственных операций.
Переоценка. Начнем с одного из наиболее распространенных источников формирования добавочного капитала - прироста стоимости основных средств в результате их переоценки. В налоговом учете результаты переоценки основных средств не учитываются, тем не менее организации продолжают ее проводить. Прежде всего это те организации, которые в предыдущие годы провели переоценку основных средств и теперь, согласно пункту 15 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", переоценивают их регулярно на начало каждого года. Также организации проводят переоценку имущества (его уценку) для того, чтобы уменьшить сумму налога на имущество.
Региональные финансовые кризисы. которые все чаше потрясают в последнее время мировую экономику, имеют и свои позитивные стороны. Например, они на уровне национальных экономик наглядно демонстрируют важность сбалансированности бюджета. опасность (рискованность) появления большого количества "коротких долгов" и т.п.
Уже никого не удивляет, что современному главбуху, желательно иметь аттестат профессионального бухгалтера. Большинство людей стремится пройти такое обучение за счет фирмы. О том, как получить аттестат, оформить все документы и сэкономить на налогах, рассказано в этой статье.
Действующие в настоящее время два метода расчета налога на прибыль – кассовый метод и метод начисления – имеют свои плюсы и минусы. Чтобы воспользоваться лучшими сторонами каждого из этих методов, фирме нужно, заключая договор с покупателем, указать в нем особый порядок перехода права собственности на продаваемый товар – в момент оплаты.
Часто фирмы рассчитываются с поставщиками, поручая оплату своей задолженности другим фирмам. При этом у бухгалтеров возникает много вопросов: «Какие документы нужно оформить? Как принять к вычету НДС? Когда начислить налог на прибыль?» Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Есть несколько способов подать отчетность в налоговую: можно самим отправиться в инспекцию или поручить это доверенному лицу, а можно воспользоваться почтой. Теперь у бухгалтеров появился новый способ: в своем приказе от 10 декабря 2002 г. № БГ-3-32/705Д МНС России разъяснило, как отправить отчетность по электронной почте.