Создать и поддерживать правильную мотивацию у сотрудников – одна из основных задач хорошего лидера. Нет мотивации – не будет и желания работать. Как следствие – не стоит ждать достойных результатов этой работы. Есть множество моделей, как повысить мотивацию людей. Но авторы этих моделей очень часто не учитывают двух крайне важных предпосылок, без которых не создать нужного настроения у окружающих.
Ведомости. Все материалы из источника
Женщины чаще мужчин вредят своей карьере публичными слезами, выяснили ученые Калифорнийского университета в Дэвисе. Не важно, по какой причине женщина плачет — от стресса или обиды, но босс всегда делает один вывод: это попытка манипуляции и крайне непрофессиональное поведение
«Самое трудное в моей работе – это увольнять и проводить оценку», – делилась опытом моя подруга, много лет проработавшая в области HR, когда я только приступала к своим новым обязанностям.
Часто бывает так: состоялся разговор, нам вроде бы не сказали ничего особенного, но «осадочек остался». Мы не понимаем, что именно не так, но при этом раздражаемся, возмущаемся или обижаемся — и в итоге на целый день выходим из строя. Снова и снова прокручиваем в голове эту ситуацию и думаем: «Напрасно промолчал» или «Не так ответил. Надо было…»
41% владельцев небольшого бизнеса в России параллельно работают по найму. Однако мало кому из них удается эффективно совмещать две карьеры, и каждый третий готов закрыть собственное дело, если ему предложат достойную зарплату.
В любой организации между линейными менеджерами и их подчиненными время от времени возникают, мягко говоря, трения. Как отстоять свою точку зрения и при этом избежать неприятностей.
Не секрет, что российский национальный Кодекс корпоративного поведения, принятый в 2002 г. и с тех пор ни разу не пересматривавшийся, несколько устарел.
Банк «Нордеа» вышел в социальные сети. Пока это еще пробные попытки, их цель — определить, как банк может действовать в этой среде, ведь однозначно успешных рецептов эффективной работы финансовых структур в соцсетях пока не существует.
Правительство недавно попыталось понять, что же может вдохнуть новую жизнь в моногорода, особенно в те из них, что полностью зависят от неработающего или убыточного предприятия. Одной из мер поддержки моногородов было названо развитие в них частного бизнеса, создание малых предприятий, которые смогут обеспечить рабочими местами людей, потерявших работу на главном предприятии города.
Так бывает все чаще: мужчина и женщина работают, строят карьеру, но в какой-то момент она «вырывается вперед», начинает зарабатывать намного больше, а он сдает лидирующие позиции. Эта ситуация психологически «заминирована» и для многих пар становится настоящим испытанием.
Владелец компании никак не мог понять, почему его топ-менеджеры совсем обленились: «Ничего не хотят делать! Инициативы — ноль! КПД — ноль! Их как будто подменили!» Принимать решения самостоятельно не могут — ждут отмашки сверху.
Большинство организаций склонны делить управленческие функции (например, управление персоналом) на более мелкие блоки — рекрутинг, обучение, мотивацию. Но в последние годы на Западе появляется тенденция собирать HR-функцию вокруг организационных единиц или категорий персонала.
Многовековая история финансовых рынков насчитывает множество примеров формирования мыльных пузырей в различных классах активов. В раннем периоде объектом пузырей выступали банкноты, стройматериалы, земля, кофе и даже луковицы редких сортов тюльпанов. В современном мире мыльные пузыри периодически возникают в акциях, государственных облигациях, недвижимости и сырьевых товарах.
«Мир быстро становится все более пугающим местом», — не постеснялся пожаловаться совсем как обычный человек главный экономист Deutsche Bank Торстен Слок, комментируя WSJ последние события в Японии. «Если бы не было кризисов, кем были бы экономисты? Наверное, советскими экономистами», — припугнул сегодня на инновационной конференции ректор Академии народного хозяйства Владимир Мау, как бы призывая коллег не дрейфить.
Чтобы попасть в компанию мечты, кандидаты готовы менять гражданство, фамилию, а то и вовсе сидеть без работы, ожидая, когда место, на которое они нацелились, окажется вакантно. Работодатели, которые ищут сотрудников, удивляют не меньше.
За прошлый год ФСФР стала судиться в 1,5 раза чаще, а доля выигранных дел выросла на треть. Однако более четверти из почти 1900 решений, вынесенных судом в пользу службы, признаны малозначительными.
2011 год может стать рекордным для отрасли поиска руководителей высшего звена, утверждают в ассоциации AESC. Некоторые российские участники рынка уже сейчас работают в условиях пикового спроса
Один из вопросов, на который после страшной катастрофы в Японии нужно ответить, — насколько все-таки безопасно использовать атомную энергию и изменится ли в связи с этим энергетическая картина мира.
Последний год в нашей стране набирает силу и становится модным стартаперское движение. Появляются мероприятия, где стартапы презентуют себя, ищут инвесторов, сотрудников или просто добрых советов. На эти смотры приходят не только частные, но и государственные инвесторы, в частности, на одном из последних, где мне довелось участвовать, представители фонда «Сколково» предлагали стартапам даже не инвестиции, а просто гранты по $150 тыс.
В последние годы государство демонстративно старается облегчить давление на малый и средний бизнес: принимает законы, поправки, регламенты. Стало ли бизнесу от этого легче? Об этом спорили на Всероссийском форуме малого и среднего предпринимательства