Как только зарубежные потребители задают нашим предприятиям вопросы о наличии у них системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001, и сертификата, подтверждающего это соответствие, руководство предприятий сразу же начинает выяснять, что такое "система качества", "сертификат на систему качества", "М", "С" и "ИСО"? Дальше события развиваются по следующим сценариям.
ITeam. Все материалы из источника
Реалии современного бизнеса таковы, что просто послать сотрудника на тренинг - мало. Зачастую, они относятся к обучению формально, нисколько не задумываясь о том, что в результате этой профанации бизнес терпит убытки. Как же сделать так, чтобы сотрудники хотели учится?
Из каких этапов состоит процесс планирования обучения? Как рассчитать бюджет на основе целей обучения?
По сложившейся практике применение информационных технологий в компаниях начинается "с низов".
Люди проявляют инициативу, при наличии нескольких условий.
Рациональной целью передачи власти следует считать высвобождение собственника для более масштабных или интересных дел.
Поскольку в организациях работают живые люди, самые значимые решения и идеи рождаются в ходе, или как результат, живых коммуникаций. Присущая им доля спонтанности и непредсказуемости, делает коммуникации сложным и, в тоже время, бросающим вызов объектом управления.
Сбалансированная система мотивации – это оригинальная разработка, впервые была опубликованная в конце 2005 года в российском журнале «Экономические стратегии». ССМ является концептуальной оболочкой анализа и разработки материального поощрения в подразделении, компании и холдинге.
С точки зрения правовой работы самой важной частью отношений компании с другими компаниями являются договорные отношения. В отличие от многих других видов правовой работы, значимость работы над договорами признается большинством руководителей.
Сложные стратегии, как и сложные планы сражений, обычно обречены на провал. В них слишком много возможностей для "неудачного поворота событий". Главное достоинство — простота.
Среди всех групп, которые оказывают в той или иной мере влияние на компанию, конкуренты в условиях демократического общества и развитого рынка являются наверное более всего важными. Не преуменьшая важность других групп (особенно клиентов, инвесторов и общественных организаций), конкуренты и соответственно конкуренция являются двигателем развития или причиной банкротства компаний.
Тема HR-брендинга достаточно нова для современного российского сообщества менеджеров по управлению персоналом, ее фундаментальная основа лишь формируется. Данное направление в науке пребывает в процессе становления и уточнения определений.
В этой статье будут рассмотрены вопросы, связанные с автоматизацией финансовой модели бюджетирования. Конечно же, методологические вопросы финансового моделирования являются очень важными при внедрении и использовании системы бюджетного управления . Но конечным решением является автоматизированная система, позволяющая максимально облегчить техническую работу.
В условиях нестабильности и нахождения как страны и даже мира в целом, большинство компаний пытаются найти определенные пути решения и выхода из кризисной ситуации.
После принятия решения о производстве определенной продукции/услуг следует обеспечить производство сырьем, полуфабрикатами, комплектующими изделиями. Возникает проблема закупки нужного количества требуемых материалов по приемлемым ценам, которую и призвана решать закупочная логистика.
Может ли руководитель сформировать успешную модель поведения сотрудников?
Негибкие условия труда, такие как восьмичасовой рабочий день, так же современны, как конвейер Чарли Чаплина из классического фильма «Новые времена». Модель организации труда на фабриках индустриальной эпохи, представленная в этом фильме, позднее стала применяться и для конторских служащих, что привело к созданию «работных домов» с бесконечными рядами рабочих мест, за которыми просиживали бездельники в козырьках, производя подсчеты.
Среди руководителей и кадровых работников бытует мнение, что эффективное мотивирование – это грамотно построенная система оплаты труда.
Итак, нам нужен инструмент материального поощрения, стимулирующий развитие у персонала нужных для компании компетенций, который был бы максимально справедливым, очевидным и при этом не требовал больших затрат на внедрение и поддержку в актуальном состоянии.
Давайте разберемся. Собственно, зачем было начинать весь этот разговор? Тратить деньги и покупать книгу о разработке стратегии? Зачем в принципе компании нужна стратегия и что она собой представляет?