Нередко наименование фирмы, товарная марка продукта, бренд товара может сказать покупателю о выпускающем субъекте гораздо больше, нежели чем доскональное знание бухгалтерского баланса того или иного предприятия. Деловая репутация, доверие клиентов, интеллектуальные и деловые качества персонала, их квалификация и способность к труду – всё это, в конечном счете, и образует понятие “организация”.
ИА Клерк.Ру. Все материалы из источника
С первого июля 2006 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», главным из которых стало уменьшение эфирного времени на ТВ-рекламу. О том, как это отразилось на деятельности отечественных компаний, занимающихся производством рекламы, корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал Константин Демин, менеджер проектно-производственной компании «Орион-2000».
15 ноября 2006 года было принято Постановление Правительства РФ от №683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации» (далее – Постановление), вступающее в силу 15 января 2007 г.
Московский суд, рассматривая дело между столичной компанией и налоговой службой, нашёл схему минимизации налога на прибыль и возмещения НДС. Компания «Сибирит-Сервис», перепродавая товар и заключая факторинговые договоры с банком, фактически не платила налоги и работала в убыток.
В последние годы об управлении проектами в России говорят очень многие. Бизнес начал выстраивать свое развитие через проектную деятельность, на государственном уровне появились национальные проекты. Одной из последних тенденций в реализации проектных инициатив является аутсорсинг. О причинах появления этой услуги, ее сути, особенностях и перспективах корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказал Андрей Бадин, директор департамента аутсорсинга управления проектами компании PM Expert.
Нередко коммерческим организациям приходится сталкиваться с проблемой списания недостач за счет виновных лиц и доказывать свою непричастность перед налоговыми органами и судом. При этом может возникнуть целый комплекс трудностей, связанных с претензиями правоохранительных органов с одной, руководителем организации с другой и ответственным лицом с третьей стороны. При этом, как правило, большинство ошибок, как случайных, так и преднамеренных, делается в ущерб интересам материально ответственных лиц – работников организации.
Налоговое планирование – это неотъемлемая часть деятельности большинства компаний, оно представляет собой это комплекс легальных мер по снижению налогового бремени и минимизации налоговых платежей. Оно осуществляется на основе использования льгот, зафиксированных в местном и международном законодательстве.
Сегодня в «Коммерсанте» опубликована статья об очередной утечке базы данных о «плохих» заемщиках. Специально для ИА «Клерк.Ру» ситуацию комментирует Андрей Обрядов, заместитель генерального директора ООО «Межрегиональное Бюро кредитных историй».
На прошлой неделе Правительство РФ одобрило законопроект, который направлен на борьбу с корпоративными конфликтами. О перспективах этой инициативы корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин расспросил Александра Орлова, партнера Московской коллегии адвокатов «ГРАДЪ».
В течение нынешнего года многие компании занимались ребрэндингом. Эта тенденция изменения имиджа началась несколько лет назад, и сегодня она охватила практически все области бизнеса. Но успеха удается добиться лишь тем игрокам, которые понимают под этим не только смену названия. Сегодня наш разговор пойдет о ребрэндинге в банковской сфере. На вопросы корреспондента ИА «Клерк.Ру» Александра Саполнова отвечает Виктория Кочеткова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций GE Money Bank.
За тем, что сейчас творится на парфюмерно—косметическом рынке, следит вся страна. Лицензии, заключения, сложные требования…Подробности происходящего корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину комментирует Юлия Драчева, руководитель отдела лицензирования компании «ГенИнкор».
Каждому человеку кажется, что он может воспитывать детей. Чужих. Любой пациент лучше, чем врач представляет, чем ему лечиться. Все студенты считают профессоров «устарелыми». И каждый клиент рекламного агентства знает, как надо рисовать макеты и «креативить». Довериться профессионалу «от рекламы» – это же так просто! Но почти никогда не получается. Почему? На эту тему по просьбе корреспондента ИА «Клерк. Ру» Льва Мишкина рассуждает Антон Жаров, заместитель генерального директора PR-агентства «Тайный советник».
Недавно ИА «Клерк.Ру» сообщало о том, что российские корпоративные сайты признаны одними из худших в Интернете. Тем не менее сеть стремительно набирает обороты, и Интернет-представительства становятся важной составляющей бизнеса и серьезно влияют на имидж компании в целом. В связи с этим мы продолжаем серию публикаций, посвященных созданию собственных сетевых ресурсов. В первой публикации мы рассказали о том, как не должен выглядеть коммерческий сайт. А сегодня уделим внимание секретам привлечения посетителей.
Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас достаточно популярная тема. На рынках, которые становятся все более конкурентными, CRM - один из наиболее перспективных инструментов развития бизнеса. Но в российской практике применения данной технологии исторически сложилось некоторое недопонимание ключевых моментов реального использования, или, скорее, начала использования CRM-технологий.
Недавно ИА «Клерк.Ру» сообщало о том, что глава МЭРТ Герман Греф сетует, мол "численность бухгалтеров уже, наверное, выше, чем численность армии и милиции вместе взятых". Однако количество вакансий, размещенных в разделе «Вакансии» на Клерк.Ру в прошлом месяце, существенно превышает число опубликованных резюме.
Без взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества руководителя и сотрудника развитие и процветание компании почти невозможно. Но менять сотрудника, или покидать компанию из-за расхождения интересов – дорогое удовольствие для обеих сторон. В беде с корреспондентом ИА «Клерк.РУ» Львом Мишкиным проблему анализирует Антон Калабин, директор компании «Камео» и бизнес-консультант.
На прошлой неделе глава экспертного управления администрации президента Аркадий Дворкович завёл свою старую песню о том, что пора заменить НДС на налог с продаж.
В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Но не все сайты одинаково полезны. Коммерческих сайтов, которые являются по-настоящему действенными рекламными продуктами в сети очень мало. Большинство ресурсов “висят” в сети просто мёртвым грузом. Дело в том, что при создании сайтов, разработчики с молчаливого согласия заказчиков нередко допускают целый ряд грубых ошибок, которые в дальнейшем оказываются роковыми.
Одно из направлений деятельности кредитных организаций – инвестирование в строительство. О перспективах бизнеса и о том, с какими проблемами сталкиваются банки, осуществляющие этот вид деятельности, корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал Николай Митерёв, начальник управления инвестиционных программ «ФУНДАМЕНТ – БАНКА»
16 ноября 2006 года на заседании Комитета Госдумы по собственности был рассмотрен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации». О нюансах законопроекта корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказала Лиана Пепеляева, депутат Государственной Думы.