Cвое 15-летие Инвестторгбанк встретил замечательным достижением: вошел в Топ-50 крупнейших кредитных организаций России
Национальный банковский журнал. Все материалы из источника
С какими только трудностями разработчики не сталкиваются! И основная – отсутствие однозначного понимания содержания технического задания. Эта многозначность изначально зарыта в премудростях великого и могучего русского языка. В результате и заказчик и разработчик каждое слово в техзадании угадали, но всю фразу не угадал никто.
Рынок долгов продолжает расти. Аналитики озвучивают пугающие цифры: по некоторым оценкам, с начала года задолженность составила 7% от совокупного кредитного портфеля российских банков. В каком сегменте окажется больше просроченных кредитов и каким образом можно уменьшить риски кредитора? С этого вопроса НБЖ начал беседу с коммерческим директором Финансового агентства по сбору платежей (ФАСП) Александром Морозовым.
Еще недавно их лестно именовали «золотым запасом», «фундаментом финансовых компаний», «двигателем банковского ритейла».
Мы узнали эту аббревиатуру, когда мир оказался втянутым в кризис, а медиа - в его обсуждение. Именно тогда на страницах газет и журналов и телеэкранах появились упоминания об инструментах, называемых CDS. Создавалось впечатление, что они-то и являются основным возбудителем глобального кредитно-денежного недомогания, чем-то вроде ВИЧ-инфекции, только финансового происхождения. Но действительно ли CDS являются источником зла и причиной перебоев в работе мировых рынков?
Финансирование реальной экономики может быть практически приостановлено. Властные структуры и банковское сообщество азартно обвиняют друг друга в создавшейся патовой ситуации. Бизнес ищет выходы
Разговоры о прозрачности мировых финансов начались в 80-х годах прошлого века, когда безымянными счетами в удобных юрисдикциях вовсю пользовались коррумпированные диктаторы из стран Африки и Латинской Америки, а также террористические организации и международные торговцы оружием.
Пора выяснить, насколько российское финансовое законодательство соответствует Конституции.
О необходимости развивать в России малый и средний бизнес твердят со всех сторон. Но если многие лишь говорят о том, что предпринимателям нужна конкретная помощь, то «Юниаструм Банк» ее действительно оказывает. Начиная с апреля 2007 года, когда в банке стартовала программа кредитования малого бизнеса (КМБ), малым предприятиям было выдано более 1300 кредитов на общую сумму, превышающую 3 млрд рублей.
Законодатели США и стран Европы заглянули в карманы банковских «топов».
Кто может рассчитывать на заработок не меньше $10 тыс в месяц во времена, когда даже высоколобым профессионалам не гарантирован стабильно высокий доход?
За последние полгода в России, да и во всем мире, можно говорить о том, что кризис заметно изменил отношение банков к своей деятельности.
Регуляторы ужасаются очевидной неготовности банковской системы к выполнению закона «О персональных данных». Банки же считают его требования трудно реализуемыми.
Эксперты Банка России рассуждают о рисках в области информационной безопасности, которые в условиях кризиса резко возросли.
НБЖ представляет эксклюзивный проект: журнал подготовил перечень «ТОП-15» IT-компаний, наиболее успешно справляющихся с вызовами кризиса
Развитие финансового кризиса едва ли снизит темпы роста рынка информационной безопасности: ценность «чувствительных» корпоративных данных возрастет, равно как и вероятность их утечки.
На инкассаторскую машину напали бандиты в масках, злоумышленники пытались унести банкомат со всем содержимым, хакеры «взломали» банковскую сеть с целью хищения информации о клиентах… Конечно, подобные новости будоражили финансовый рынок и раньше, но после наступления кризиса-2008 их число увеличилось в разы.
Директор по развитию бизнеса коллекторского агентства «Пристав» Сергей Шпетер рассказал о проекте внедрения Сall-центра от компании Avaya
Принятие многострадального закона об инсайде, создание компенсационного фонда для частных инвесторов, изменение системы регулирования профучастников - все это может уложиться в ближайшие несколько месяцев. В результате российский финансовый рынок может стать гораздо более зрелым и развитым, чем раньше, уверен глава ФСФР Владимир Миловидов.
Эксперты утверждают: в моде снова сдержанные бренды. Время вносит заметные коррективы в психологию потребителей банковских услуг: то, что еще вчера казалось им креативным, остроумным и актуальным, завтра может выглядеть устаревшим и безвкусным. Еще недавно маркетологи устраивали мозговые штурмы, стремясь придумать более игривые узоры для успешного банковского знака. Сейчас в начертании названий и логотипов царит мода на консерватизм, умеренность и аккуратность.