В условиях жесткой конкуренции выживают и добиваются успеха те компании, которые ведут свой бизнес наиболее эффективным способом, достигая снижения непроизводительных расходов при сохранении безупречной репутации за счет высокого качества продукции, товаров, работ или услуг. В связи с этим перед многими организациями встает вопрос – выгодно ли содержать собственный штат программистов, бухгалтеров, другого персонала или передать их работу на сторону, специализированной компании?
Кадровая служба. Все материалы из источника
В статье мы расскажем, чем для организации обернется выплата зарплаты своим работникам после вступления в силу нового Закона № 212-ФЗ. А также проанализируем, минимизируются ли взносы, если уволить всех работников, и стоит ли формировать соцпакет. Сани стоит готовить летом, поэтому все вопросы необходимо решить заранее, пока есть время до вступления документа в силу.
Вопрос о том, как сделать оплату справедливой, волнует уже не один десяток лет и руководителей предприятий, и специалистов по управлению персоналом. Наверное, ни об одной проблеме не спорили так, как об этой. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, а просто расскажем о системе, которая поможет гармонизировать оплату труда в вашей компании.
Количество соискателей на сегодняшний день таково, что превышает все разумные пределы. Такой наплыв, с одной стороны, радует. С другой, просмотр бесконечных резюме, большинство из которых не имеют к вакансии никакого отношения, отнимает огромное количество времени. Может, проблема не в соискателях, а в самой вакансии?
На современном этапе развития бизнес-технологий ключевыми ресурсами любой организации, наряду с финансовыми, информационными, технологическими, являются человеческие ресурсы.
Принятый в прошлом году Федеральный закон № 156-ФЗ, внесший измененения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения, установил право военных пенсионеров на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности и части трудовой пенсии по старости.
27 октября 2008 г я была уволена в связи с окончанием срочного договора. 10 февраля 2009 суд признал увольнение незаконным и принял решение о незамедлительном восстановлении на работе.
Подскажите, может ли работник поручить получение заработной платы другому человеку? В нашем случае в заработок работника включаются ежемесячные премии и авторские гонорары.
Необходимость оформления допуска к государственной тайне возникает при проведении любых – постоянных или временных – работ, так или иначе затрагивающих сведения, защищаемые грифом секретности.
Одна из трудностей, возникающая при заполнении трудовой книжки, – правильность формулирования причины увольнения работника. Казус заключается в том, что в данном случае Инструкция по заполнению трудовых книжек, утвержденная постановлением Минтруда от 10.10.2003 г. № 69, может противоречить нормам Трудового кодекса.
Бесплатные обеды в офисе, полисы добровольного медицинского страхования, возмещение затрат на мобильную связь и проезд на общественном транспорте до места работы, компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях, оплата тренингов, курсов английского и занятий в фитнес-клубах, льготные условия займов для сотрудников, «тринадцатая зарплата»…
Генеральный директор нашей организации всегда старался стимулировать работников: оплачивал проезд на общественном транспорте, стоимость питания, мобильную связь, за счет работодателя приобретались подарки, устраивались праздники.
В любой компании происходит обучение сотрудников. О его необходимости и задачах мы не раз говорили на страницах нашего журнала.
Приведите, пожалуйста, примерный образец трудового договора для работника-надомника. Каковы особенности его заключения?
25 октября вступило в силу новое Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденное постановлением Правительства от 13.10.2008 г. № 749. Напомним, что до настоящего времени применялась Инструкция Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 г. № 62 «О служебных командировках в пределах СССР».
Наша фирма создана в начале июня 2008 года и до настоящего времени никакой коммерческой деятельности не вела, соответственно, доходов также было. Таким образом, возникла непонятная ситуация: денежные средства у фирмы отсутствуют, а заработную плату генеральному директору и главному бухгалтеру выплачивать необходимо.
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией. Работодатель хочет уволить двух сотрудников: одного – за систематические прогулы, а другого – за неисполнение должностных обязанностей. Можем ли мы это сделать? Как правильно оформить данную процедуру?
Представьте, что в один прекрасный день некий работник не явился на службу. Или, еще интереснее, – ушел и уже не появлялся на рабочем месте. При этом сам он не звонит и на ваши звонки не отвечает. Особенно невесело это выглядит, если компания маленькая и каждый сотрудник в ней на вес золота.
Статья подготовлена по материалам семинара «Алгоритм построения кадрового документооборота. Правовое обеспечение», проходившего 30 июля 2008 года в учебно-методическом центре «Градиент Альфа»
Согласно статье 127 ТК РФ работнику могут быть предоставлены неиспользованные отпуска с последующим увольнением. При этом необходимо соблюдать следующие условия: