Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роббинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы, требующие небольшого стартового капитала. В России к последним можно отнести франшизы, требующие инвестиций до 800 тыс. рублей (для сравнения: в США — до $100 тыс.).
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
Чем дальше, тем с большей остротой ощущается нарастающий разрыв между реальными технологическими возможностями (с успехом опробованными в самых разных странах) и той допотопной инфраструктурой, которая отравляет нам жизнь.
В 2010 году немецкий стартапер Бьорн Херрман осознал, что никто до сих пор не попытался на основательном научном уровне вывести «формулу» успешного стартапа или хотя бы определить, в чем состоят основные ошибки неудачных проектов. И решил создать, по его словам, что-то вроде «McKinsey для стартапов» — провести первое по-настоящему серьезное исследование нескольких сотен стартапов по всему миру.
Еще в конце 1970-х группа западноевропейских экономистов установила: если на рынке, куда выпускается новая разработка, население меньше некоторого порога, то она заведомо не окупится. Причем порог этот мало зависит от конкретной разработки и даже отрасли. На момент исследования он составлял в Западной Европе примерно 300 миллионов человек.
Телевидение по-прежнему в центре интересов рекламодателей. Несмотря на активное смещение бюджетов в сторону Интернета, телеканалы, похоже, не сдают позиции.
Вестникам скорой победы интернет-торговли над традиционным ритейлом следует тщательнее подбирать аргументы.
Лет пять назад в России впервые заговорили о появлении бизнеса нового типа — социального. Его цель — решать те или иные социальные проблемы, причем на принципах как минимум самоокупаемости. Иначе — какой же это бизнес?
Новые сервисные концепции и банковские продукты как следствие конкуренции заемщика.
Масштабировать или не масштабировать бизнес? Ответ на этот вопрос часто зависит не только от самого бизнеса, но и от предпринимательского темперамента владельца.
Если что-то понравилось - это еще не повод совершать покупку. Особенно когда речь идет о бизнесе.
Как розничному бизнесу преодолеть последствия «демографической ямы».
В мае все мы стали свидетелями уникальной буффонады, устроенной западными средствами массовой информации вокруг имени крупнейшего американского банка JP Morgan Chase. Уникальность заключалась в полнейшей непропорциональности вспыхнувшего скандала масштабу самого события.
Основными пользователями услуг мобильной связи к 2020 году станут устройства, а не люди.
IPO Facebook 18 мая на NASDAQ не стало сигналом к началу второго биржевого бума доткомов — вопреки предсказаниям большинства аналитиков.
Вступление России в ВТО: отрицательный эффект проявится сам, а за положительный придется побороться — и государству, и бизнесу.
Записки технологического стартапера о венчурной индустрии – российской и западной.
При запуске стартапа необходимо сразу заложить первые кирпичики в основание бренда. Иначе потом это обойдется значительно дороже.
Сегодня международная конкуренция в области инновационных технологий не ограничивается одной инженерной мыслью. На первое место уверенно выходит промышленный дизайн — в самом широком смысле этого слова. Это не только проектирование продукта. Промдизайн смещается ни много ни мало — в область проектирования бизнес-моделей и даже образа жизни потребителя.
В Интернете, как в фильме «Горец», в живых в конце концов должен остаться только один. Потому что «царей горы» не может быть сразу несколько. Пока такой исход конкуренции онлайн-ресурсов для Рунета представляется сомнительным. Но все идет именно к этому.
Почему производители «разлюбили» дистрибьюторов и какие оптовые партнеры нужны крупным брендам.