Про систему KPI ходят страшные слухи – это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение KPI скорее хорошая новость, чем плохая.
Комус, компания. Все материалы из источника
Рабочее место любого служащего — от младшего менеджера до президента компании — способно рассказать о сокровенных мечтах, потаенных страхах, амбициях, слабостях и других личных тайнах человека, который работает за этим столом. Отсюда мораль: обустраивать свой рабочий стол не по принципу «красиво — некрасиво», а исходя из того, какой имидж он вам создаст, какую информацию донесет до посетителей, и в насколько выгодном свете эта информация будет вас представлять.
О том, что время – деньги, знают все. О том, как из времени сделать деньги, знает далеко не каждый. Только тот, кто обучен искусству тайм-драйва.
На западе все более и более распространенной становится работа в «виртуальном офисе», когда сотрудники и менеджер выполняют свою работу вне служебных стен. Но возможно ли вести эффективный бизнес в России, не имея офисного помещения?
После того, как Олег Тиньков продал Роману Абрамовичу мясоперерабатывающий завод «Дарья», а чуть позже компания Sun Interbrew приобрела у него же группу компаний «Тинькофф» (2 пивзавода, а также переуступку прав на торговые марки «Тинькофф», «Текиза», Zoom и «Т»), аналитики рынка единогласно признали бизнесмена одним из самых дальновидных и талантливых игроков.
Как одежда говорит о характере, вкусе и статусе владельца, так и мебель характеризует своего хозяина в глазах окружающих. Мебель для руководителя – это особая статья в мебельных каталогах. Куда важнее личных предпочтений считаются имидж, респектабельность, функциональность.
Не всё коту Масленица. Спокойные, стабильные и предсказуемые времена закончились. На смену им пришли времена не спокойные, не стабильные и уж совсем не предсказуемые.
Как говорил персонаж одного популярного фильма: «В нашем городе очень много приезжих…». Не смотря на то, что фильм был снят 30 лет тому назад, актуальность этой темы в Москве только возросла. Примерно раз в 30. И если эти приезжие не имеют счастья рассчитывать на приют у родственников и знакомых, то вопрос с их поселением становится довольно острым. Спрос на койко-место в столице велик. А предложения? Что может предложить Москва своим гостям?
Интернет – это не только источник информации, средство общения, развлечения и зарабатывания денег. Как и в реальном мире, на виртуальных просторах вас подстерегают жулики, мошенники, похитители и грабители. Объектами их нападок становится самый ценный ресурс 21-го века – информация.
Чистота, как известно, залог здоровья. Но поддерживать чистоту в офисе самостоятельно достаточно сложно: слишком большие площади, слишком много людей по ним ходит. Подлокотники кресел становятся темнее обивки, на ковролине появляются тропинки. Чтобы офис вернул себе презентабельный вид, а вредная пыль, скопившаяся в мебели, не вредила вашему здоровью, потребуется профессиональная химчистка.
Рабочее место любого служащего – от младшего менеджера до президента компании, способно рассказать о самых потаенных мечтах, страхах, амбициях, слабостях и прочих интимных вещах человека, который работает за этим столом. Отсюда мораль – обустраивать свой рабочий стол не по принципу «красиво-не красиво», а исходя из того, какой имидж создаст вам ваш рабочий стол, какую информацию донесет до посетителей, и насколько эта информация будет для вас выгодна.
Деловые поездки — неотъемлемая часть бизнеса. Командировки за границу к деловым партнерам, посещения международных инвестиционных форумов, участие в региональных выставках, визиты вежливости к компаньонам-подрядчикам — в среднем за год на компанию приходится от нескольких десятков до нескольких сотен поездок. И каждое выездное мероприятие связано с массой организационных вопросов, которые нужно срочно решить и, желательно, с минимальными затратами времени и средств. Возможно ли это?
Кофе - идеальный напиток для того, чтобы взбодриться и настроиться на работу. Именно с него начинается рабочий день 90% офисных сотрудников.
Несмотря на то что традиция переодеваться на работе в специальную одежду существует не одну сотню лет, четких определений тому, как называется одежда для работы, не существует. Униформа, спецовка, корпоративная одежда, профессиональная одежда — названий много, а суть одна.
Наши люди в булочную на такси не ездят! Не потому, что денег нет, а потому, что в Москве пешком или на метро из пункта А в пункт Б добраться реально быстрее. И все же есть ситуации, когда без такси не обойтись. Если со здоровьем вдруг плохо стало, или партнера по бизнесу из аэропорта до фирмы нужно доставить, опять же, услуга «Трезвый водитель» - одна из самых востребованных в Москве.
Спросите любого человека, чье детство и отрочество пришлось на 70-е или 80-е годы прошлого века– любит ли он покупать канцтовары, и вы наверняка услышите восторженное «да»! Любовь к канцтоварам сегодняшних 35-40-летних легко объяснить: детство, проведенное с безликими тетрадками, неказистыми ручками, деревянными линейками, грубыми пеналами и тотальным дефицитом фломастеров дает о себе знать. Не потому ли заказ канцтоваров всегда превращается в удовольствие?
Пока молодые и амбициозные менеджеры делают карьеру, чтобы стать «большими начальниками» и купить себе настоящий кожаный портфель, опытные и знающие толк в своем деле сотрудники журнала «Office magazine» решились эти самые портфели протестировать. Чтобы, когда придет время молодых, не было им обидно за бесцельно потраченные… деньги.
Рынок он и есть рынок: продавцы предлагают товар, покупатели выбирают и …покупают. Не зависимо от того, фондовый это рынок или недвижимости, FMCG или косметики, правила игры одни и те же: привлечь покупателя, удержать его, затмить конкурента, укрепить свои позиции. В основе этой игры лежат две королевы бизнеса – тактика и стратегия. Если они выбраны верно – победа в игре под названием «рынок» гарантирована.
«Предложений на рынке корпоративных подарков и сувениров много, а что дарить – непонятно» - таков лейтмотив претензий к сувенирному рынку менеджеров, курирующих закупки сувениров-подарков в больших и малых компаниях. Особенно тяжело обстоит дело в так называемыми VIP-подарками. Ведь три важные буквы-приставки обязывают ко многому!
Принцип: «Отнеси туда — принеси сюда» лежит в основе всех дел, которыми мы занимаемся. Как правило, необходимость в этом возникает спонтанно, а реализовать ее необходимо срочно. Что делать?