Правильно выбранная организационная структура компании, максимально учитывающая ее стратегию развития, является залогом успешного ведения бизнеса. О том, как сформировать эффективную систему взаимодействия филиалов и головного офиса, какие модели управления структурными подразделениями внедрять, какова роль директора филиала, а также о многих других тонкостях рассказал Михаил Дробышевский, заместитель генерального директора R-Style Softlab.
Управление персоналом. Все материалы из источника
Ответственность за результат — это то, ради чего работает бизнес, без чего бизнес существовать не может. Если все работают ради процесса, то рано или поздно бизнес заканчивается. И с точки зрения работника, и с точки зрения компании ответственность за результат — это ключевой показатель того, насколько компания эффективна.
Сотрудников и организацию могут связывать как трудовые, так и гражданско-правовые отношения. В рамках настоящей статьи рассматриваются вопросы возмещения ущерба, причиненного работником при исполнении трудовых обязанностей.
В начале 90-х в деловой среде был актуален следующий вопрос: «Стоит ли тратиться на глубокое обучение сотрудников, если они так или иначе, но уйдут из компании, получив знания и став более дорогими?» Как бы вы ответили на этот вопрос сегодня?
Экономия является основой финансовой устойчивости любого предприятия в любом сегменте. А в кризис особенно важно вести учет всех своих ресурсов. На растущем рынке это не существенно, зачастую эти ресурсы и не видны. Но в кризис нужно видеть буквально под микроскопом все бизнес-процессы.
Каждый работодатель стремится всеми доступными и законными способами обеспечить свои интересы. Одним из таких способов является установка системы видеонаблюдения в рабочих помещениях.
Ответственность за результат — это часть корпоративной системы ценностей компании. И мы не рассматриваем ответственность как отдельное качество, необходимое только для менеджера. Мы считаем, что любой сотрудник на любом уровне должен быть ответственным за результат своего труда.
Все успешные бизнесмены утверждают, что без полезных связей они бы бизнес выстроить не смогли... Но есть ведь и внешне неприветливые бизнесмены. Как им это удалось? Как, когда и к кому «подъехать на белой лошади», чтобы обзавестись этими полезными связями?
Со времени кризиса 1998 года российскому бизнесу удалось пройти серьезный путь развития и приспособиться к динамично меняющейся рыночной среде. Поэтому сейчас мы не видим поспешных решений со стороны предпринимателей, в том числе массовых сокращений сотрудников. Ситуация кардинально отличается от той, что сложилась, например, в 1998 году.
До конца года Федеральная служба по труду и занятости планирует на 30% сократить количество нелегально трудоустроенных россиян — в Роструде пообещали правительству легализовать деятельность свыше 4 миллионов граждан. Важным механизмом по сбору платежей с «нелегалов» может стать также и пресловутый «налог на тунеядство», который коснется 20 миллионов наших сограждан.
Управляющий директор консалтинговой фирмы Hay Group С. Дж. Болстер пришел к выводу, что сегодня в бизнесе не нужны эгоцентричные лидеры (от лат. ego — я). На смену им пришли альтроцентрики (от лат. аlter — другой). Другими словами, сейчас в цене люди, которые держат свое эго под контролем и считают себя составной частью большого целого. Вы с этим согласны?
Насколько важно и для кого, когда, почему... такое качество менеджера, как ответственность за результат?
Для того чтобы что-то «распознать», не нужно быть семи пядей во лбу. Есть вполне конкретные действия ваших коллег, по которым вы можете четко определить, что за вашей спиной что-то происходит.
В каких случаях переговоры становятся сложными? Можно ли это предотвратить?
В организациях разного профиля и технологические процессы различаются, отсюда — разные принципы распределения рабочего времени, разный уровень взаимозависимости между сотрудниками при выполнении своих рабочих задач. В зависимости от сферы деятельности предприятия сам факт своевременного присутствия сотрудника на рабочем месте может иметь различную ценность и значение. Причем эти различия могут проявляться и в рамках одной организации на уровне разных подразделений.
Неужели есть уже реально пострадавшие из-за банального принятия на работу бывшего чиновника?
«Спрятавшиеся за столами» — так в далеком 2000 году Игорь Дудник (известный бизнестренер) назвал тех, кто не очень горит желанием выкладываться на работе, развиваться и расти.
Обзор судебной практики обжалования отказов страховых компаний в выплате страхового возмещения по договорам страхования от несчастных случаев и болезней (риска утраты трудоспособности вследствие наступления инвалидности 1, 2 группы), оформляемых гражданами при получении кредитов
Большинство генеральных директоров, как правило, вырастают из финансовых. Если генеральный — бывший финансовый, который посадил рядом с собой еще и хорошего казначея и бухгалтера, то эта схема работает. У финансового директора есть четыре направления, как правило, это бухгалтерия, казначейство, финансовое планирование и планирование по маржинальности. Если генеральный сам умеет планировать финансовые потоки, то на финансовом директоре лежит казначейство и планирование по маржинальности.
Сегодня многие компании тихо или громко режут расходы. Какую долю в этом занимает персонал?