Взгляд на предприятие, как на непрерывно усовершенствующуюся систему, в модернизации которой активно участвует каждый сотрудник, родился в головах японцев.
Управление персоналом. Все материалы из источника
Ты тут сам понял, о чем сказал? Или будешь утверждать про то, что понял? Думаешь, и говорить за это не стоит? Вообще я возмущаюсь на твои слова.
Часто люди добиваются успеха, вовремя заняв пустующую нишу или выведя на рынок совершенно новый продукт. История астраханской компании «Технология света» — очередное тому подтверждение. Бизнес, в который было вложено всего 60 тысяч рублей, за три года достиг оборота в 10 миллионов. Как и почему это произошло, рассказывает директор компании Петр Малюков.
Еще в 1988 году автор статьи «Требуется менеджер», которая была опубликована в журнале «Смена», Владимир Соколов восклицал: «Не освоив культуры управления, как осилить с меньшими потерями переход от административных к экономическим методам управления? Нам нужны руководители новой выучки». Прошло более 20 лет, но и сегодня проблема подготовки руководителей не потеряла своей актуальности. До сих пор большинство российских компаний не располагает системой подготовки управленческих кадров.
Чем конкретно СВЕРХбогатые люди отличаются от всех остальных? В первую очередь, своим отношением к деньгам. Не только сверхбогатые, а любой человек, который является бизнесменом. Ведь смысл бизнеса — извлечение прибыли.
Очень часто люди, желая убедить своих слушателей (оппонентов, самих себя) в своей правоте, приводят в качестве аргументов цитаты известных личностей или ситуации и факты из их жизни. А есть ли актуальность и значимость для бизнеса этих аргументов сейчас? Насколько неоднозначно или многопланово можно истолковать их?
В США ситуация такова, что люди придерживаются очень простого правила. Оно называется «как хочешь». Это выражается в том, что сотрудник организации может уволиться в любое время как по своему желанию, так и по соизволению начальства. Эта модель способствует тому, чтобы люди работали как можно более сплоченно и не искали выгоды в разобщении.
Оценка персонала с использованием кейс-методики становится все более популярной в российских компаниях. Кадровики постепенно переходят от использования тестов и опросников отбора к экспресс-оценке с использованием проективных методик. Я для себя давно сделал вывод о том, что проективные методики при отборе персонала обладают рядом преимуществ.
Нас заинтересовало, что же важно в интерьере комнаты для переговоров, что может повлиять на решение собеседников, что в ней должно быть, а чего не должно. Расспрашивая директоров различных компаний, мы натолкнулись на диаметрально противоположные мнения.
14 апреля прошел семинар М. О. Буяновой на тему «Увольнение по различным основаниям ТК РФ». Ряд вопросов вызвал особый интерес, а некоторые из них даже полемику, что связано с не всегда четким законодательным регулированием отдельных вопросов трудового права. Остановимся кратко на основных.
Шэрон Смит, пятидесятилетняя афроамериканка, приступила к работе в компании CNA в 1995 году как временный сотрудник. В 1997 году подписала бессрочный контракт и проработала в компании до 1 июля 2005 года. В период с 1999 года до того момента занимала позицию специалиста по техническому обслуживанию, зарплата Шэрон составляла порядка 37 тысяч долларов в год. Смит получала высокие оценки за свой труд и не давала поводов для наложения на нее каких-либо дисциплинарных взысканий.
Интервью с Галиной Погодиной, директором по персоналу ООО «Юнилин Флоринг».
«Все течет, все изменяется» — фраза, сказанная Гераклитом много лет назад, пожалуй, никогда не потеряет актуальности. Вот и современный бизнес под влиянием новейших технологий меняет свой традиционный вид.
Что делать, если руководитель ушел на больничный, отправился в отпуск или уехал в командировку и отсутствует неделями? Как работать с начальником, если его нет на рабочем месте? И можно ли выстроить эффективную систему взаимодействия с удаленным боссом?
В рамках IX исследования рынка рекрутмента г. Москвы, ежегодно проводимого журналом «Управление персоналом», 500 ведущих HR-директоров столицы произвели оценку работы консультантов кадровых агентств. По результатам исследования, самые профессиональные и высококомпетентные сотрудники агентств были номинированы в число лучших консультантов 2010 года.
Ничто так быстро не превращает компанию в боксерский ринг, как процесс изменений. Почему?
«УП»: Как правило, чтобы избавиться от сотрудника, руководитель предпочитает создать ему неприемлемые условия работы, вынудить его самого принять решение об уходе, а не сказать напрямую, что тот неугоден. Почему?
Перелистывая недавно свою кандидатскую диссертацию, защищенную уже больше года назад и написанную на тему оценки персонала, я вдруг подумала: а так ли нужны все эти методики оценки, которых в практике российских и зарубежных фирм насчитывают несколько десятков и которые с той или иной достоверностью выявляют как профессиональные знания, так и личностные качества?
В мартовском номере журнала вышла статья «Как не создать «индюшачью» ферму». Ее авторы, сотрудники нескольких крупных компаний, ссылаясь на труд профессионального исследователя психологии бизнес-элиты профессора Манфреда Кетса де Вриса, известного в России по книге «Мистика лидерства», дали свою характеристику типам руководителей, с которыми они сотрудничали. Материал не остался незамеченным, так как вызвал к жизни множество споров и разных мнений на представленную типологию.
Компания «Транко» входит в пятерку крупнейших транспортно-логистических операторов.Кризис изменил мир. Кризис изменил мировоззрение людей, стиль жизни. Какие вопросы вы ставите перед собой и что на них отвечаете, — это главное, уверен Гуфур Ихсан.