В современном мире с каждым днем растет число проблем и возможностей. Возможностей, а также связанных с ними рисков** (как старых, так и новых) столько, что у нас просто не хватает времени о них думать. Мы настолько заняты, что, остановившись даже на секунду, чувствуем себя виноватыми, потому что очень много еще надо успеть сделать. Но может оказаться, что полезно остановиться на какое-то время и просто ничего не делать.
Управление персоналом. Все материалы из источника
Несмотря на то, что число желающих открыть свое дело в России не уменьшается, доля малого бизнеса в нашей стране невелика даже по сравнению с развивающимися странами. Многие склонны винить в э том внешние обстоятельства…
Вы говорите о том, что руководители в результате тренинга научатся «грамотно разбирать инциденты, проступки и ошибки подчиненных». А почему вы предполагаете, что современные руководители делают это неграмотно?
Очень часто от кандидата на позицию ТОП-уровня ожидается не просто прекрасное владение предметной областью знаний, а нечто большее. И это большее становится заметным для HRD. И если у ТОП-кандидата и у HRD эти элементы не совпадают, это становится основной причиной непонимания и неудовлетворенности.
Учитывая количество и комплектность документов, которые нужно предоставить в Пенсионный фонд РФ (далее — ПФ) или иной орган, уполномоченный принимать решение о выдаче пенсии, многочисленные требования таких органов по донесению/исправлению/замене предоставленных документов и фактические сроки рассмотрения вопроса по назначению пенсии (с момента предоставления документов до момента получения денег), желание получить пенсию вполне понятно.
Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) - показатели деятельности подразделения (компании), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. С помощью KPI можно планировать, а также контролировать эффективность и результативность компании на различных уровнях управления.
Речь пойдет о процессе передачи власти от учредителя фирмы к наемному менеджеру. При подготовке материала мы ориентировались на известные из нашей практики кейсы по передаче власти от владельца-основателя в десяти российских компаниях, которые относятся к среднему бизнесу. Поводом для материала послужило наблюдение данных компаний в течение срока от одного до трех лет после попытки передачи управления наемному генеральному директору.
Как сохранить эффективность обучения персонала в условиях сокращения расходов, мы обсудим сегодня с Сергеем Зацепой, директором компании «Бизнес-Фильм», специализирующейся на создании обучающих и мотивационных видеороликов для среднего и малого бизнеса.
Интервью с Ольгой Мазуровой, директором по персоналу компании REHAU (регион Евразия).
В сотнях книг, написанных топ-менеджерами, бизнес описывается как кругосветное путешествие через океан: это и хождение сквозь бурю, и пираты, и сопутствующая удача. Вы согласны с этим?
Если неприятные ситуации происходят с водителем на служебном автотранспорте, в ходе осуществления им трудовой функции, последствия в виде штрафов ГИБДД ложатся на компанию-работодателя. Такое положение вещей следует из ст. 1068 ГК РФ, предусматривающей ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.
Барьеры создают для собственного комфорта, но при этом создают некомфортную среду для сотрудников...
Это такие явления, которые затрудняют решение конкретных задач в компании. Очень часто это заметно на примере конкретных бизнес-процессов, когда необходимо реализовать конкретную задачу и приходится решать вопросы или проблемы, которые для этой конкретной задачи и для этого конкретного бизнес-процесса не несут добавленной стоимости, то есть совсем никакой. И это действительно препятствие, которое приходится обходить, а где-то и разрушать. Это и есть барьеры, административные барьеры.
Казался ли вам излишним какой-либо контроль над вашими действиями в детстве? Приходилось ли вам когда-либо сталкиваться с излишним контролем на работе?
Приказом Минздрава России от 02.07.2014 № 348н «О внесении изменений в пункт 35 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 624н», были уточнены условия выдачи листка нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до семи лет.
Успех любого бизнеса в долгосрочной перспективе определяет то, на чем он основывается — на вдохновляющем видении его основателей, на миссии, которую разделяют и которой привержено подавляющее большинство сотрудников компании. И, конечно, на четко сформулированных принципах, которые формируют и поддерживают ее корпоративную культуру. Все это, безусловно, удалось совершить основателю «Мацусита Электрик», одной из самых известных и успешных компаний в мире.
Договор пожизненного содержания с иждивением в отличие от распространенных договоров купли-продажи и дарения жилого помещения не получил широкого распространения, вероятнее всего, из-за необходимости обязательного его нотариального удостоверения.
Cамая большая ошибка, которую акционеры совершают при найме CEO, это ориентация исключительно на профессиональные качества кандидата.
Хочу сказать, что генетический код России — это духовность и мессианство: мы должны нести светлое, доброе. Однако здесь есть и обратная сторона. Наши проблемы с коммерциализацией инноваций возникли не сейчас, это было на протяжении всей нашей истории. Мы являемся пионерами в огромном количестве отраслей современной экономики. Изобрел радио Попов, а заработал на радио Маркони. А почему?
Увольнение топ-менеджера дорого обходится компании. При этом нужно решить массу вопросов: каков будет размер компенсации (особенно в том случае, когда он не был определен в договоре), определить момент увольнения и вообще — заслуживает ли увольняемый компенсации на правах «топа»? Некоторые ответы можно найти в определениях высших судебных инстанций, которые будут проанализированы в настоящей статье.
Три вида причин, почему люди хотят работать (по модели С. Бергер), — это: выживание, развитие карьеры, творчество.