Риски будут всегда. Это хорошо — иначе жить было бы скучно. Иногда может показаться, что риски — это то, что от нас не зависит. На самом деле, это не так — от наших действий многое зависит. Главное — вовремя увидеть и просчитать «непредвиденные обстоятельства»; понять, что мы можем сделать, чтобы все получилось так, как нам хочется. Сделать максимум, что от нас зависит, и быть готовыми к любому развитию событий. Это нужно, чтобы больше зарабатывать и меньше терять в бизнесе и жизни.
Элитариум. Все материалы из источника
Внутриличностный конфликт возникает при несовпадении уровня притязаний с реальными достижениями. Конфликт с собой ощущается как противоречие между несовместимыми интересами, потребностями или ролями человека (например, между семейными и служебными обязанностями). Все это — болезнь достижения. Все негативные проявления ситуации — обычное следствие длительного напряжения. Необходимо прежде всего разобраться в обстановке и взять ситуацию под контроль.
Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Существуют различные подходы к описанию процесса возникновения и реализации потребностей у сотрудников. Эти подходы отражены в различных теориях мотивации. Каждая из этих методик может что-то предложить руководителям, а различные их элементы во многих отношениях дополняют друг друга.
Без систематического повторения добиться успеха в прочном запоминании материала невозможно. В кратковременной памяти, длящейся десятки секунд, след в сознании сохраняется пока циркулируют импульсы по замкнутым нервным цепям. Если же продлить циркуляцию импульсов повторяя материал, то информация переходит из кратковременной памяти в долговременную. Правильное повторение и припоминание радикально повышает эффективность запоминания. Вот на что нужно обратить внимание.
«Золотое» правило общения состоит в следующем: поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Однако «платиновое» правило успешных межличностных коммуникаций гласит: поступай с другими так, как они сами хотят, чтобы с ними поступали. Чтобы следовать этому правилу, нужно понять, что же хочет человек, какова его истинная мотивация. Это не так просто: люди используют различные средства, чтобы многое скрыть.
Сами люди могут быть очень разными по своей природе, однако в процессе продажи или заключении сделки их поведение очень часто попадает под один из стереотипов. Менеджеры по продажам также в ряде случаев ведут себя стереотипно, поскольку знают, что предсказуемое поведение может принести им положительный результат в ведении переговоров. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца.
Адаптация — это процесс взаимного приспособления работника к организации и организации к работнику. Обычно большинство новых сотрудников, приступая к деятельности на новом рабочем месте или приходя в новую организацию, стараются проявить себя с положительной точки зрения. Однако трудовая деятельность на новом рабочем месте может быть сопряжена с негативными моментами.
Управление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. Кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. Все больше основными задачами профессионального продавца-консультанта становится помощь клиенту в выяснении его потребностей. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы выиграть практически любую сделку.
Персонал тем более мотивирован на работу, чем больше потребностей он может удовлетворить за счет вознаграждения своего труда. Найдите способы удовлетворения основных потребностей непосредственно в организации — и многие проблемы будут решены. Тем более что высшие потребности практически не требуют материальных затрат, а лишь психологической компетентности менеджера.
Время является ценностью особого рода. Его нельзя накапливать и сберегать, оно течет беспрерывно и ежесекундно ускользает от нас. Неиспользованное время уходит безвозвратно. Чтобы успевать делать больше дел за меньшее время, жить интереснее, а также испытывать удовлетворение от жизни, требуются всего два качества: организованность и самодисциплина. Вот некоторые правила, которые помогут вам развить эти навыки.
Неуверенность в деловом решении означает, что у вас есть шанс ошибиться. Информация снижает неопределенность в экономических решениях. Иногда информация сама обладает собственной рыночной стоимостью. Стоимость информации, влияющей на поведение людей, просто равна стоимости разницы в их поведении. Чем сильнее уменьшаются ожидаемые потери от упущенных благоприятных возможностей, тем больше стоимость информации.
Большинство людей переживает важные события в своей жизни как некое откровение. Однако если человек наделен развитым самосознанием, процесс изменений представляется ему в виде ровного, последовательного движения. Предлагаемая модель целенаправленного самосовершенствования поможет вам успешно менять свои личностные качества и делать это с воодушевлением и энтузиазмом. Этот процесс носит циклический характер.
Вопрос организации работы в офисе с точки зрения его планировки и оформления очень важен, потому что люди проводят там большую часть своего рабочего времени и значительную часть жизни. Рассмотрим, как открытая планировка влияет на производительность труда; почему предметы и оформление офиса не так важны, как полная чистота, а также сколько каких элементов декоративного оформления рабочего места повысит вашу производительность и понравится вашим посетителям.
Фирма может получить норму прибыли, превышающую стоимость капитала, двумя способами: либо функционируя в привлекательной отрасли, либо добившись конкурентного преимущества над соперниками. Из этих двух источников максимальной прибыльности более значимо конкурентное преимущество. Поэтому основная цель стратегии состоит в том, чтобы закрепить конкурентное преимущество фирмы. Для этого необходимо решить следующие задачи.
Какова основная задача рационального управления оборотными активами организации? Всеми силами и средствами сокращать периоды оборачиваемости запасов и кредиторской задолженности и увеличивать средний срок оплаты кредиторской задолженности, с целью снижения текущих финансовых потребностей, вплоть до превращения их в отрицательную величину.
Когда экономисты и маркетологи начали выводить обобщенные модели поведения потребителей, стало понятно, что суверенность принятия решения «расчетливым» потребителем преувеличена. В реальности «разумную выгоду» потребителю диктуют многочисленные физические и психические особенности поведения людей, стимулы со стороны продавцов и пр. Рассмотрим кратко основные модели поведения потребителей, описывающие ведущие к покупке процессы.
Руководитель должен много знать о людях, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подчиненным поможет руководителю лучше понять и оценить подчиненного.Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подчиненных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание.
Насколько повысятся объемы продаж после новой рекламной кампании? Сколько потенциальных потребителей станут вашими клиентами в следующем квартале? Часто очень нужен способ выразить, сколько мы знаем сейчас, каким бы малым ни было наше знание. Исследования доказали, что если людей специально учат преодолевать систематические ошибки и необъективность, их оценки становятся существенно точнее. Проверим с помощью небольшого теста, насколько хорошо вам удается количественно выразить неопределенность.
Как внешность одного человека отличается от внешности другого, так и психика каждого человека отлична от психики других людей. Однако некие схожие черты, по которым человека можно включить в определенную категорию подобных личностей, можно отследить у многих. Типологию людей полезно знать при любых обстоятельствах, особенно в кризисы и критические времена. Какие личности окружают нас? Общение к кем создает для нас наибольшую нагрузку? Разберем наиболее типичные категории «непростых» личностей.
Любое действие человека всегда затрагивает интересы какого-либо другого человека: оно содействует или препятствует достижению целей последнего. Поэтому, планируя свои последующие действия, второй индивид оценивает возможные последствия для него различных вариантов действий первого. На практике любое действие человека затрагивает интересы не одного, а нескольких людей, порождая сложную цепочку межличностных взаимодействий.