Работодатели давно осознали, что именно высококвалифицированный персонал является главной ценностью.
Rabota.ru. Все материалы из источника
Что вы хотите сказать своим резюме? На чем лучше сделать акцент? От этого зависит то, какой из типов резюме вам подходит.
После каждого собеседования рекрутер говорит кандидату дежурную фразу «Мы вам перезвоним», и наступает тягостное ожидание его решения. Сколько ждать ответа от эйчара, и стоит ли ему напоминать о себе?
Много подчиненных — хорошо это или плохо? С одной стороны — больше простора для активности и возможностей проявить себя. Но в какой-то момент менеджер может почувствовать, что до решения некоторых проблем у него просто не доходят руки. Почему это происходит? Что предпринять, чтобы внимание руководителя не рассеивалось?
Как правильно нарисовать дом? Сколько весит слон? Как делают драже M&M's? Правильные решения этих непростых задач — в нашем материале!
Трудоустройство всегда так или иначе связано с сомнениями: работодатель беспокоится, сможет ли новый сотрудник справиться со всеми обязанностями, а специалист мучается вопросами: как его примет новый коллектив и каким человеком окажется его начальник? Чтобы развеять все страхи, в последнее время компании все чаще применяют метод пробного рабочего дня.
Руководители и HR-специалисты давно находятся в поиске организационной структуры, которая работала бы эффективно при наименьших затратах ресурсов.
В Москву приезжают по разным причинам. Кто-то бежит сюда в надежде быстро и без особых усилий заработать много денег, кто-то расценивает переезд как логичное продолжение своей карьеры, а кто-то просто вынужден сюда приехать из-за сложившейся жизненной ситуации.
Как найти баланс между тотальным контролем и вседозволенностью?
Очень трудно испытывать радость тому, кто направляется в скучный серый офис.
«Быть рабочим — не престижно?», — так звучала тема, которую редакция портала Rabota.ru представила на суд читателей и экспертов полгода назад.
Организуя обучение сотрудников, современному руководителю приходится призадуматься.
Хорошие условия, интересная работа, дружелюбный коллектив. Поводов для настороженности, казалось бы, нет. Но коллеги шепчут: «Наш начальник — мизантроп!».
Как понять, что за кандидат перед вами и насколько он подходит? Обычное интервью недостаточно эффективно, ведь на его результат влияет слишком много субъективных факторов. В этом случае на помощь приходят оценочные методики, которые дают наглядное представление о соискателе и позволяют решить, стоит ли брать его на должность или же предложить кандидату другую позицию.
Как сдвинуть гору Фудзи? Сколько в мире настройщиков пианино? Как взвесить слона без весов? Подобные вопросы на собеседовании вводят неподготовленного кандидата в ступор, навевая мысли о несправедливости мироздания... Зачем рекрутеры мучают соискателей такими головоломками? И существуют ли правильные ответы на каверзные вопросы?
Иногда каждому из нас приходится слышать в свой адрес грубые слова, сказанные невоспитанными коллегами. Но как быть, если нападки агрессора повторяются регулярно, или в его роли выступает начальник? C хамством можно и нужно бороться!
Вряд ли найдется человек, который не желал бы стать большим боссом.
Куда пойти и что поесть в обеденный перерыв? И сотрудники, и работодатели считают этот вопрос второстепенным. Однако выбирая место и рацион, мы всегда рискуем: временем, деньгами, здоровьем, а иногда — репутацией.
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции.
Лето — это не только море, солнце и песок. Для большинства работающего населения это еще и душное метро, горячий воздух вперемешку с выхлопными газами автомобилей, изможденные от жары лица коллег, мечтающих если не о море, то хотя бы о прохладной ванне. Но одно из главных испытаний — строгий деловой костюм, в который офисный сотрудник обязан облачаться каждый день в любое время года...