В последнее время все чаще рекрутеры предлагают кандидатам участие в Skype-собеседованиях и телефонных интервью. О том, что такой вид общения лучше, чем личная встреча, никто не спорит. Однако в некоторых ситуациях это наиболее приемлемый вариант коммуникации. В особенности, если соискателя и рекрутера разделяют километры...
Rabota.ru. Все материалы из источника
Как только люди не пытаются оправдать свою несостоятельность... Одни винят во всем неадекватное начальство, которое почему-то не замечает поразительных успехов, другие утверждают, что все хорошие рабочие места давно заняты «по блату», третьи сетуют на то, что для престижной работы им не хватает определенных навыков. Так кто же виноват?
Очень часто руководители запрещают своим сотрудникам искать работу через интернет. Угрожают штрафами в случае, если резюме работника обнаружат на каком-либо из сайтов с вакансиями. Чем объясняется такая мнительность? Оправдан ли такой запрет?
Некоторое время назад портал Rabota.ru поднял тему налога на так называемые «высокие зарплаты» — 10% отчислений в Пенсионный фонд с суммы зарплаты, превышающей примерно 42,5 тыс. руб. в месяц. Первоначально сопровождавшийся валом публикаций в прессе, документ впоследствии был принят под шумок и прошел практически незамеченным.
Компании все чаще осознают, что если талантливый сотрудник не работает у них, это значит, что он работает у конкурентов. Активный поиск персонала превращается в первостепенную задачу, и на первый план выходит HR-брендинг — управление имиджем компании в глазах сотрудников и кандидатов.
В детстве каждый мечтал стать врачом, водителем трамвая, великим ученым, путешественником, покорителем космического пространства... Вопрос о карьерном будущем становится особенно актуальным и начинает тревожить душу, когда школьное «заточение» вот-вот останется позади. Как найти верное решение головоломки «Кем быть?» и не ошибиться с выбором профессии?
В представительство иностранной компании в России для прохождения практики прибыл студент из-за рубежа. Каким образом оформить его пребывание в стране согласно действующему законодательству?
Многие руководства по составлению резюме и эксперты настоятельно советуют прикреплять к резюме фотографию. Но этому совету следуют далеко не все соискатели. Почему так происходит? Так ли необходимо наличие фото? Насколько существенно впечатление от него? Как выглядит образцовая фотография? И какие снимки лучше не помещать в резюме?
66% жителей столицы волнует, каким человеком является их руководитель, в то время как 34% личные качества начальника совершенно безразличны, выяснил аналитический центр портала Rabota.ru.
По сравнению с февралем, в марте возросла активность работодателей. Это подтверждает наше предположение о том, что период рекрутингового затишья на рынке труда закончился вместе с зимними месяцами.
Ее нельзя купить за деньги. Нельзя обменять по бартеру. Не достать с помощью хитроумных схем. Она — ключ, который открывает многие двери. Почему для делового человека так важна репутация? Всем ли работникам она необходима? Из чего она состоит? Насколько трудно ее заработать? И легко ли ее разрушить?
Уволенный сотрудник не получил трудовую книжку, несмотря на все усилия, предпринятые работодателем.
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в сутках не 48 и не 36, а только 24 часа? Поздравляем: вы трудоголик!
Мотивация — обязательный инструмент управления персоналом. Она является одним из главных моментов, определяющих отношения между сотрудниками и компанией. В России принято считать, что лучшая награда за труд — деньги. Но лучшие западные практики показывают, что такой подход не является единственно верным.
Основные ошибки в системе мотивации. Мотивация — тот инструмент управления персоналом, без которого невозможно представить современную компанию. О том, что для достижения наилучших результатов необходимо правильно разрабатывать систему оплаты труда и стимулировать сотрудников, наверняка слышал любой руководитель. Но далеко не каждый способен разработать и внедрить эффективную систему мотивации. Какие же ошибки могут подстерегать управленца на этом тернистом пути?
Каждый HR-специалист знает: несмотря на обилие предложений на рынке труда, подобрать опытного управленца — настоящая головная боль. Ведь нужно, чтобы новый сотрудник не только блестяще справлялся со своими обязанностями, быстро адаптировался в коллективе, но и был лояльным к компании. Задача не из легких. Поэтому рано или поздно почти каждый эйчар задумывается: а не вырастить ли специалиста такого уровня самостоятельно?
Вы забыли, когда в последний раз были в отпуске? Вашим подчиненным ничего нельзя доверить, а в отделе без вас как без рук? Если хоть на один вопрос вы ответили положительно, задумайтесь о вашем стиле управления. Ведь искусство менеджера — это умение работать руками других людей, а не выполнять всю работу самостоятельно.
Сделаем серый, унылый офис уютным и комфортным. «Кресло-качалка, теплый плед, тапочки и аромат свежесваренного благородного кофе, заполняющий кабинет...» — так представляют себе идеальный офис на сетевых форумах пользователи рунета. Но воплощают ли эти идеи в реальность работодатели, и насколько сотрудники готовы самостоятельно потрудиться, чтобы офисная «сказка» стала былью?
Удаленная работа может сэкономить деньги компании и помочь сохранить наиболее талантливых специалистов. Но как преодолеть пропасть в общении между теми, кто находится в офисе, и теми, кто работает из дома? В последнее время все больше специалистов работают из дома. Располагая средствами удаленного доступа к сети своей организации и мобильными телефонами, они не стоят в пробках, не страдают от плохой погоды и высоких цен на бензин.
Последнее время появляется много публикаций, в которых перечисляются незаконные (но, тем не менее, часто практикующиеся) действия работодателей. В этой статье рассмотрим один из таких «скользких» моментов: ведение скрытого видеонаблюдения в офисе.