Как удержать звезду? В астрономии это вряд ли кому-то под силу, а вот в управлении персоналом — пожалуйста! И не только удержать, но еще и мотивировать. Если хорошенько подумать, эта задача чуть проще, чем кажется на первый взгляд.
HR-Journal.ru. Все материалы из источника
Подбор зашел в тупик, да там и остался? Понять, что не так, и как все это лечить, поможет статья-памятка. В ней кратко описана каждая проблема, и что с ней делать.
Сначала кадровые агентства яростно сражаются за клиентов. А потом делают все, чтобы от них избавиться — и у них отлично получается! Но как им это удается?! Рассказывают работодатели.
Пищевая цепь на рынке труда: крупные компании кормятся сотрудниками компаний поменьше и так далее. Кто виноват и что же делать? Автор размышляет на примере своей студии, регулярно поставляющей кадры «Яндексу» — против своей воли, разумеется. Полезно не только айтишникам, потому что проблема универсальная — как и намеченный план действий.
Бесспорный эйчарский мастрид. Джон Салливан — законодатель HR-моды, а если серьезно — умнейший эксперт, который дал современному HRM тот самый волшебный пендель — на годы вперед. Сегодняшняя статья — о метриках подбора, которые многие эйчары уже начали собирать, но пока еще не поняли, какие показатели важны, что делать с ними дальше, и какая от этого польза.
Готовы ли вы, дорогие коллеги, из «поддерживающей функции» превратиться в партнера для бизнеса? Тем, без кого не проходит ни одно ключевое совещание, чье мнение так хотят узнать. В числе важнейшего, что для этого нужно — разобраться, как в вашей компании ставятся цели, именно тут очень ценен ваш взгляд со стороны.
Чем эйчарам и их компаниям заняться в 2016 году — или хотя бы о чем задуматься. Осмысленный и экономичный HRM — то, что нужно в кризис.
Как только ни классифицируют кандидатов менеджеры по персоналу! Архетипы, темперамент, типы ориентации и мотивации... И так далее, вплоть до астрологии, нумерологии и оккультизма. А почему бы не вспомнить сказочных персонажей?! Чем не типология? Итак, смотрим, кто есть кто.
Что делать HR-специалисту, чтобы его не сократили в кризис как второстепенного сотрудника? Как должен измениться его подход к работе? Как доказать руководству, что именно вы – ценный работник, с которым не следует расставаться ни при каких обстоятельствах?
Неприятно, но случается. И причина может быть вовсе не в вас. Как не зациклиться на неудаче, жить и работать дальше счастливо и полноценно? Простые и мудрые советы Тима Сакетта.
В любой инструкции есть раздел, где написано, для чего девайс не предназначен. Не обойтись без него и нам: у эйчара есть ограничения, о которых нужно знать работодателю.
Конец года — самое время посмотреть назад, а потом заглянуть чуть-чуть вперед. Как изменился рынок труда в 2015 году? Кого искали работодатели, а кем совсем перестали интересоваться? Что происходило с зарплатами? И — самое главное — чего ждать в ближайшее время?
Вроде бы все вокруг вопиет об их присутствии. Что ни тронешь, на что ни глянешь — так и хочется воскликнуть: это ж каким идиотом надо быть, чтобы до такого додуматься! В общем, если на окружающую действительность посмотреть, то, получается, существование дураков — факт неоспоримый.
Сделать действенную реферальную программу удалось лишь единицам. Большинство же попробовали и разочаровались. Как правильно работать с рекомендациями сотрудников? Лучше «отца рекомендательного рекрутинга» никто об этом не расскажет. Слово Джону Салливану.
Кризис сильно отредактировал поведение работодателей: обострил кое‑какие причуды и добавил легкой мечтательности — везде на свой лад. А ваша компания как выглядит со стороны? В каком из пяти типов вы ее узнаете?
Ищете сотрудников на job-сайтах, а они не ищутся? И через соцсети никак? Значит, пора разведать новые дорожки! Их гораздо больше, чем кажется. Идеями — на все вкусы — делится Ольга Черняк.
Пять мини‑кейсов с советами опытного практика. С чего начать, кого и где искать, как убедить прийти на интервью, а после — оценить навыки и потенциал. Полезно всем, кто хоть изредка занимается подбором сейлзов.
О борьбе с опозданиями — без абстракций и нравоучений. Четыре короткие истории о том, как безалаберные сотрудники стали пунктуальными.
Рекрутерам влом думать о том, как особенности кандидата повлияют на бизнес. А вот бездумно опираться на стереотипы — легко и привычно. Почему это плохо, объясняет наш выпускающий редактор — на примере дискуссии в одной HR‑группе.
Как изменятся аутсорсинг и аутстаффинг в ближайшем будущем? Как повлияет на рынок закон о заемном труде? Прогнозы и ожидания.