Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью
Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью организуют, направляют, контролируют и координируют финансовые, административные, человеческие ресурсы, разрабатывают программы и планы деятельности предприятия или организации или предоставляют аналогичные услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и консультирование по вопросам управления, стратегического и финансового планирования; разработку и руководство осуществлением оперативных и административных процедур; реализацию, мониторинг и оценку стратегий и политики; консультирование руководителей старшего звена и членов совета директоров по финансовым, административно-стратегическим вопросам, реализации политики, выполнения программ и законодательных инициатив; обеспечение соблюдения соответствующих законов, правил и стандартов; контроль подбора, подготовки и использования персонала; разработку бюджетов и контроль за финансовыми операциями; консультации с исполнительным директором и руководителями других отделов или секций; контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; представительство организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы: