Средний персонал, занятый в административно-управленческой деятельности
Код для СЗВ-ТД
Средний персонал, занятый в административно-управленческой деятельности, осуществляет организационную, коммуникационную и документационную поддержку, используя специальные знания в бизнес-деятельности организации, в которой они работают. Эти работники берут на себя ответственность и надзор за конторскими служащими в организации.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: координацию, определение и анализ работы канцелярских служащих; оформление документов; подготовку и обработку правовых документов и деловых бумаг, таких как завещания, письменные показания и краткие изложения юридических дел; внедрение и поддержку связи, документооборота и внутренней управленческой координации деятельности подразделений, в некоторых случаях использование специальных знаний по организации хозяйственной деятельности; планирование и подтверждение проведения собраний, встреч и общения через сообщения для клиентов; составление, регистрацию и рассмотрение правовых и медицинских документов, отчетов, документации и корреспонденции.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы: