Ведение бизнеса

Что такое «Битрикс24» и как он помогает бизнесу работать лучше

«Битрикс24» — это российский сервис для управления бизнесом. Коротко и ясно. Сервис помогает организовать коллективную работу в компании и позволяет выставлять и выполнять задачи, делать заметки, планировать рабочее время и общаться с коллегами как в социальных сетях.

«Битрикс24» — это российский сервис для управления бизнесом. Коротко и ясно.

Сервис помогает организовать коллективную работу в компании и позволяет выставлять и выполнять задачи, делать заметки, планировать рабочее время и общаться с коллегами как в социальных сетях.

«Битрикс24» представляет собой набор из самых важных инструментов ведения бизнеса: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.

Добавьте еще к этому удобный и привычный интерфейс, напоминающий социальную сеть - обучение работе с порталом практически не требуется.

С помощью сервера вы сможете:

  • Управлять всеми рабочими процессами

  • Ставить задачи сортируя их по блогам с комментариями и сроками выполнения

  • Создавать тематические чаты, общаться с сотрудниками и получать обратную связь

  • Узнать все о самом новом о жизни вашей компании

  • Хранить все файлы на Диске и регулировать доступ к отдельным папкам

  • Получить доступ 24/7 с любого устройства

  • Получать напоминания о важных мероприятиях, встречах и срочных задачах

Рассмотрим каждый из инструментов «Битрикс24» по отдельности.

CRM – многофункциональный, информативный, простой в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом, инструмент. Он включает в себя лиды, сделки, счета, контакты, компании и товары.

Инструмент позволяет управлять как продажами, так и коммуникациями с клиентами. Вы можете видеть, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто ими занимается в настоящее время и вообще всю историю сделки от самого начала до ее завершения. Удобным преимуществом являются Роботы CRM, которые берут на себя такие обязанности как отправление писем, sms, голосовых сообщений клиентам, показ рекламы и постановка заданий менеджерам.

Но это еще не все. Сотрудники могут работать с клиентами и продавать товары прямо из дома благодаря CRM-Магазину. Не надо ничего интегрировать и настраивать, а только взять и подключить платежные системы и онлайн-кассы.

Онлайн-офис – единое пространство для общения всей компании, объединяющее в себе чат, видеозвонки, видеоконференции и полную структуру компании со списком сотрудников.

Инструмент также позволяет общаться в едином ммессенджере для всей компании. Можно переписываться, делать видеозвонки, создавать закрытые/открытые чаты, планировать мероприятия в календаре, писать посты в общей ленте, и проводить видеоконференции с участием до 24 человек.

Значительно упрощает удаленную работу и виртуальное присутствие в офисе, которое позволяет видеть, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.

Задачи и проекты – инструмент для постановки задач. Их можно ставить как коллегам, так и самому себе, чтобы ничего не забыть. Забыть ничего не возможно, ведь «Битрикс24» напомнит вам о сроках выполнения, предупредит о приближении дедлайна, покажет какие задачи находятся в приоритете и рассчитает эффективность сотрудников.

Инструмент также позволяет выполнять задачи в режиме совместной работы. В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа, которые можно настроить — как для конкретного сотрудника, так и для целых отделов.

Ускорить работу с задачами можно роботов в задачах, которые создают новые задачи, ставят задачи по шаблонам, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.

Контакт-центр – набор из коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. Все ваши социальные сети в Битрикс24 с сохранением всех переписок и разговоров. Общайтесь с клиентами в привычной для них среде.

Инструмент также позволяет совершать звонки с помощью телефонии (можно арендовать телефонный номер или подключить собственную АТС), создать чат на вашем сайте, распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследить, откуда клиентов придёт больше, распределить звонки сообщения между сотрудниками и настроить автоответчик для клиентов, которые обращаются в нерабочее время.

Сайты и магазины – конструктор сайтов и магазинов «Битрикс24», которые создаются уже внутри CRM.

Инструмент также позволяет получить контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или обратный звонок. Все это попадает в CRM. Подключив Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту вы сможете получать полную статистику по посетителям.

Мы рассмотрели небольшую часть возможностей сервиса «Битрикс24», а их очень много. Это удобный и практичный инструмент для автоматизации работы компании с простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Комментарии

1
  • Спасибо за информацию! Статья полезная, информативная.
    Пытались сами заниматься этими вопросами, но после того как
    все пошло не по плану, отказались от этой идеи. По рекомендации обратились
    в компанию nozdratenko (nozdratenko.ru) и не пожалели. Запросы часто
    меняются, шаблоны и образцы тоже и очень тяжело за всем этим уследить.
    А так за приемлемую цену всё всегда быстро, удобно и качественно. Благодаря им, еще не разу не было проблем или каких-то заминок.