Такое сообщение может быть в любой программе 1С. Поэтому я не написал название конфигурации. К сожалению, это частая проблема, причина которой ошибки, допущенные при вводе. Все случаи, о которых я пишу в этой статье, взяты из моей практики. Это нужно понимать, потому что, возможно фантазии пользователя по ведению учета пролегли за пределами встретившихся мне случаев.
Общая рекомендация - это проанализировать справочники и документы в базе за соответствующий период. Обо всем по-порядку.
Первое, что нужно проверить, это карточки товара в справочнике Номенклатура. Сопоставить товар по наименованию, партиям, единицам измерения, ГТД, характеристикам. Например, если принимался товар в коробках, а продается в штуках и при этом не настроен пересчет в эту единицу. Второй пример. Возможны дубли по наименованию. Принимали один вариант, продаем другой.
Второе, на что нужно обратить внимание это даты поступления и продажи. Они могут различаться в сторону более ранней продажи по сравнению с датой поступления.
Третье. Начну с примера. Товар в карточке заведен, как товар с НДС. При покупке, в документе указано, что покупка без НДС, а продавали его снова с НДС, причем организация на упращенке, работает без НДС.
Как вы понимаете, анализ штука трудоемкая. Лучше, с самого начала внимательнее относится к тому, что вы сохраняете в базе.
Если, у вас возникли проблемы, которые сложно решить, обращайтесь в мою группу телеграмм!
Комментарии
15Александр, хороший пост, пишите еще )
Спасибо
Сегодня готов был "убить" кладовщика и продавца у клиента за свои пару бессонных ночей))) Мозг сломал над загадкой "плавающих" остатков в разрезе дней...
У клиента в 1С УТ 10.3 по складам остатки "поплыли" после пере проведения документов.
Ларчик оказывается открывался просто - когда у продавца заканчивается какой-то товар, то он идёт на склад, берет нужное кол-во товара, а кладовщик ему его перемещает со оптового склада в торговый зал. Вроде всё замечательно и логично, но))) Кладовщик не новый документ "перемещение товаров" создает с текущей датой, а открывает предыдущий, в него добавляет позицию или увеличивает в нем кол-во по позиции товара, а сам документ переносит на новую дату. За месяц работы вместо 20-25 документов "перемещения товаров" всего 1-2 документ(((
В итоге при формирование отчёта "остатки по складам" сплошная "краснота" в прошлые дни...
Завтра владелица магазина будет проводить воспитательную работу со своими сотрудниками... Так как только в начале января (57-7) специально провели инвентаризацию на складах и всё выровняли - с инвентаризацией помогали ребята из фирмы партнера 1С (франчи)