То есть получается, что компании, приведенные в примере, такие хорошие, не находятся по адресу, денег у них нет, а раньше они о чем думали?
У нас изначально 50% компаний, если не больше, открывается, чтобы кого-то обмануть или навариться на чем-то. Изначально реальная аренда нужна, а не покупка "воздуха" (юр. адресов).
И еще, что касается ликвидации: здесь рассматривается 1 сторона, а как быть кредиторам, компании по адресу нет, никого найти невозможно. Вот именно для это налоговая такие проверки и проводит.
Пока нельзя так категорично говорить, просто появится еще одна возможность для исключения. А каким образом и в каком количестве это будет происходить - покажет только время
Дело конкретно не в указании именно офиса, а вообще в указании детальных ориентиров адресных
объектов - этаж, комната, помещение, офис, рабочее место и т.д.
Да, никто не будет массово исключать компании из Реестра по недостоверности сведений. Все будет точно также как и сейчас, просто добавился лишний пункт для исключения. Оптимизм или пессимизм, это с какого боку глядеть. Но исключать с долгами и без попытки ВНП точно не станут. Это регорган за чистоту реестра борется, а ФНС борется за деньги. Оцените, какие интересы государству важнее)))
Расширять сферу действия патентной системы - отличная идея. А что касается распространения патентов, то, например, в Москве и области, они уже достаточно давно широко распространены
Все логично, если за несвоевременную сдачу налоговых деклараций блокируют счет, а расчет по страховым взносам теперь сдается в ИФНС, то соответственно налоговые будут блокировать
счет за несвоевременную сдачу расчета.
Налоговая выявляет правонарушения. Федеральная служба судебных приставов выполняет распоряжение по взысканию задолженности. Создание налоговой полиции - это как переименование милиции в полицию, суть не поменялась, а деньги на реформе отмыли. Т.е. цель создания налоговой полиции это не пополнение бюджета государства, а отмывание из него средств под предлогом "благого" дела.
Инициатива хорошая, но те же банки при открытии счетов требуют документы именно в бумажном виде, хотя часть из них уже сейчас можно предоставить в электронном виде.. Тут скорее вопрос стоит в сознании людей и психологии - "Без бумажки ты — букашка, А с бумажкой — человек."
Ну все логично, законы ужесточаются, ответственность растет, повышаются риски, связанные с работой с фирмами-однодневками. Но и одновременно растет цена за такие фирмы
А если компания, например, зарегистрировалась уже после 11 июля 2016 года (когда уже стали действовать новые ОКВЭД) то каким образом они должны указывать старые ОКВЭД?
"В случае успешной регистрации на руках у заявителя будут 3 документа: свидетельство о регистрации в качестве ИП" - нет такого документа больше с 2017 года
У нас в стране не прецендентное право. Это Постановление ВАС является просто конкретным случаем рассмотрения конкретного отказа в гос. регистрации. Поэтому как были отказы на этом основании, так они и будут идти. Судиться по таким отказам не у всех есть время.
Никто не будет выделять деньги на это. Сейчас отправят в правительство на согласование расходов, а там всё завернут и история данного законопроекта на этом и закончится.
"01.01.2017 вступает в действие Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) взамен действующих в настоящее время Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1). До 01.01.2017 ФНС производится перевод видов экономической деятельности страхователей на ОКВЭД2." Этот классификатор вступил в силу с11 июля 2016 года года и в полной мере уже действует, как в ФНС, так и в других органах
Если сотрудник фирмы - единственный Учредитель, и Генеральный директор в одном лице, пусть платит себе такую зарплату, какой посчитает нужной, главное с этой зарплаты удержать и перечислить НДФЛ и уплатить страховые взносы. А вот если на должность Генерального директора назначили лицо (постороннее), не являющееся учредителем компании, то Учредители (Участники) Решением собрания учредителей (участников) устанавливают ему оклад, и его дальнейшее повышение(понижение, премирование). Аналогично, для компании, где несколько Учредителей (Участников), один из которых, является Генеральным директором компании. Т.ч. судебное решение в данной ситуации - справедливо.
Согласны с ранее опубликованным высказыванием, что за наведения порядка в бухгалтерском и налоговом учете, что равно их восстановлению, эта услуга должна оплачиваться отдельно. Что касается бухгалтерского обслуживания в дальнейшем, на основании приведенных данных по ООО, разумна я цена от 15000 руб. и выше, все зависит от количества обрабатываемых первичных документов.
Проблема в том, что в налоговой получить ответ на свои вопросы можно, но иногда от инспектора, который не знает Российского законодательства, а про письма МинФина тут даже речи не идет. Так вот, получить от таких разъяснения на свой вопрос хуже, чем не получить вовсе. Если дают ссылки на законные и нормативные акты, то уже неплохо. В итоге, если что-то не верно, в любом случае, виноват будет бухгалтер.
Это важное изменение в законе, так как раньше возможность акционеров оперативно профинансировать АО для пополнения его чистых активов путем передачи безвозмездного вклада в имущество общества (без необходимости длительной и затратной процедуры увеличения его уставного капитала) была необоснованно ограничена в отличие от ООО, где такая опция была возможна.
Не описана частота составления промежуточной отчетности (ежеквартально, ежемесячно или по итогам полугодия) и отсюда вытекает проблема с обеспечением ее достоверности, особенно у крупных компаний. Если на составление годовой отчетности выделяется 3 месяца, то какой срок составления будет установлен для промежуточной отчетности. Пока что остается радоваться только тому, что это всего лишь проект!
Rasobi Moscow, на этот вопрос нет ответа в законе. Поэтому он не имеет однозначного ответа. Разве в этом виноват автор статьи?
Автор статьи ни в чем не виноват, что Вы! но любая информация в интернете - так же свободна, как и мнение о ней, разве нет? автор молодец, что создал материал, а полярных мнений в каждом конкретном случае по каждому конкретному материалу никто не отменял. Приносим свои извинения, если наша формулировка показалась резковатой
Не так давно у нас возникал вопрос по сдаче формы СЗВ-М для фирм, где ГД и он же учредитель в одном лице официально не трудоустроен. Пришла рассылка по электронным каналам связи от ряда ПФР, где было прописано, что для такого рода организаций данная форма не сдается. Но после прочтения этой статьи, где данный вопрос непосредственно затронут, и на него нет конкретного ответа, пришлось опять подымать и изучать данный вопрос, что все-таки это форму не сдаем для "нулевых" фирм без работников.
Это только проект, пока его разберут, пока одобрят. Раньше осени они вряд ли вступят в силу. Что касается изменений, то их намного больше, чем написано в статье. Даже если брать только форму Р11001, то появилось: 1. раздел с наименования на отличных от русского языках 2. новый раздел о типовых уставах 3. новый раздел о корпоративных договорах и другое.
Про 2 пункт ст. 55 первый раз узнала из этой статьи, т.к. по сути, на практике данное допущение не применяли. Но если брать тот факт, что в отношение данной ст. 55 хотят уровнять в правах ИП и организации, то это справедливо. И, думается, данные изменения пройдут успешно.
В конце статьи приведены справедливые доводы о том, что освобождение от уплаты налогов на два года, при этом не освобождает от уплаты фиксированных страховых платежей для ИП. Ведь многие ИП закрываются из-за того, что приходиться платить заоблачную сумму в ПФ РФ, при том, что деятельности они могут и вовсе не вести. Если данным законопроектом правительство надеется привлечь из «теневой» деятельности самозанятое население на официальную основу, это вряд ли «выгорит», либо по пришествию 2-х лет все по закрываются.
Количество проверок, может, и снижается, но только во исполнение плана В.В. Путина по снижению плановых проверок
малого бизнеса. а так всё больше проверок становятся внеплановыми, что не оставляет
шанса предпринимателю подготовиться и привести документы в
порядок
У нас в стране до сих пор нормального закона, регулирующего интернет-пространство, сейчас есть только фз от 2014 года, который больше похож на черновик и лоскутное одеяло из закона о сми, закона о рекламе и отдельных локальных правил поведения на форумах. а написать эффективный закон, регулирующий деятельность в интернет-пространстве - просто некому, поскольку наши законотворцы - те еще пользователи. вот и получаются инициативы типа авторизации через госуслуги для "добросовестных торрент-трекеров" )
Интересно посмотреть, как это все будет работать, ведь получается, что теперь ФНС будет автоматически вносить организации на основании из отчетности в реестр МСП
Всё так и есть, Уведомление о переходе на УСН можно подать вместе с документами на регистрацию ИП, но если вдруг не подали, то это можно сделать в течении 30 дней после постановки на учет, никакое разрешение соответственно получать не нужно.
Конечно, полный бред, что тут можно сказать. Ведь довольно часто возникают какие-то вопросы, то нужно
что-то переделать или отксерокопировать, и мы сталкивались с ситуацией в МИФНС 46, что рядом ничего нет, приходилось искать платные юридические услуги и просить в компании что-то распечатать, это не дело. Надеюсь придет то время, когда будут думать об удобстве граждан и в скором времени модернизируют эту систему, устранив эту странную проблему.
Адресный бизнес на этом и построен, больше компаний на адресе, больше прибыль, со временем любой адрес становится массовым. Собственнику просто не выгодно покупать помещение за несколько миллионов и сдавать его в аренду 10-ти компаниям. С другой стороны, купили адрес, зарегистрировались на нем, дальше какая вам разница сколько там будет компаний после вас зарегистрировано? цель покупки была зарегистрировать на данном адресе компанию, цель выполнена? Если хотите нормальный адрес, снимайте офис и прописывайтесь в нем или регистрируйтесь на дом. адрес, с 2016 года регистрация на дом. адрес стала возможна уже на законодательном уровне
ну, это пока еще проект, если всё сложится, то будет очень даже хорошо! Главное, что к тому времени какое-нибудь новое ограничение не придумали, взаимозаменяющее
при первичном выявлении допущенных нарушений будет применяться наказание исключительно в виде предупреждения
Интересно, а при каких именно, вряд ли при всех наказаниях. Если это будет работать, в принципе, большой плюс для предпринимателей. По крайней мере, изначально можно будет избежать оплаты не малого штрафа и в дальнейшем без понесения убытков устранить те или иные нарушения.
Главной целью данного изменения является облегчение деятельности самозанятых граждан, так как планируется стоимость патента определить в 20 тысяч рублей и включить в эту сумму отчисления и в ПФР и в ФОМС. По мнению нашего законодателя, такая мера будет способствовать увеличению числа самозанятых граждан.
Однако на сегодняшний день данное предложение вызывает много вопросов: пока непонятно, какие профессии будут подпадать под приобретение такого патента, так как есть предложения включать только услуги по уборке жилых помещений, по ремонту и репетиторство, но также есть и другой список, в котором около 45 профессий. Думается, что и стоимость патента еще не окончательная, так как предусматривается, что ее будут определять региональные власти. Таким образом, пока не будет принят законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс, данное предложение будет вызывать только встречные вопросы...
С 1 января 2016 года: Закон № 67-ФЗ изменил порядок смены места нахождения (не юридического адреса!) общества. Если адрес юридического лица, который зафиксирован в ЕГРЮЛ, не будет относиться к новому месту нахождения юридического лица, то в заявлении для госрегистрации изменения места нахождения должно быть одновременно сообщено о новом адресе юридического лица, относящемуся к его новому месту нахождения. Также более точно по сравнению с действующими нормами разделены понятия "место нахождения общества" и "адрес юридического лица".
Место нахождения общества указывается в уставе с точностью до населенного пункта (п. 2 ст. 54 ГК РФ).
Адрес юридического лица указывается в ЕГРЮЛ, и по нему должна доставляться корреспонденция (п. 3 ст. 54 ГК РФ). Если компания меняет адрес в пределах Москвы, то это изменение необходимо будет делать в один этап (сообщить в инспекцию только о смене адреса юридического лица). Если фирма, например, "переезжает" из Москвы в Санкт-Петербург, то это будет признаваться сменой места нахождения, которая осуществляется в два этапа (в инспекцию сообщается как о смене места нахождения, так и о смене адреса). Также Закон № 67-ФЗ разрешает регистрировать фирму по домашнему адресу ее руководителя или участника с долей 50% и более (п. 7 ст. 4 Закона № 67-ФЗ).
согласны, бюджет же надо, чем то пополнять) Других вариантов придумать не могут
странно, так за это и раньше штрафы были
Все верно. И это не только в Орловской области, в Москве такая же позиция по этому вопросу
StudentNo2, Вы писали:
нет, не может, главное, чтобы в этих офисах 345-348 не находилось еще 10 компаний по реестру
Дашуня, Вы писали:
)) занятно )) но здесь все же речь про договор аренды рабочего места, по которому также иногда регистрируются юрлица ))
Дело конкретно не в указании именно офиса, а вообще в указании детальных ориентиров адресных
объектов - этаж, комната, помещение, офис, рабочее место и т.д.
Да, никто не будет массово исключать компании из Реестра по недостоверности сведений. Все будет точно также как и сейчас, просто добавился лишний пункт для исключения. Оптимизм или пессимизм, это с какого боку глядеть. Но исключать с долгами и без попытки ВНП точно не станут. Это регорган за чистоту реестра борется, а ФНС борется за деньги. Оцените, какие интересы государству важнее)))
Да, это действительно так. Отказов в регистрации на этом основании очень много уже
Да, давно пора, так как в некоторых частях закон "Об НКО" прямо противоречит ГК
Да ФНС и без поправок отлично освоилась в этом вопросе, постоянно в ЕГРЮЛ вносят сведения о недостоверности
Расширять сферу действия патентной системы - отличная идея. А что касается распространения патентов, то, например, в Москве и области, они уже достаточно давно широко распространены
Все логично, если за несвоевременную сдачу налоговых деклараций блокируют счет, а расчет по страховым взносам теперь сдается в ИФНС, то соответственно налоговые будут блокировать
счет за несвоевременную сдачу расчета.
Налоговая выявляет правонарушения. Федеральная служба судебных приставов выполняет распоряжение по взысканию задолженности. Создание налоговой полиции - это как переименование милиции в полицию, суть не поменялась, а деньги на реформе отмыли. Т.е. цель создания налоговой полиции это не пополнение бюджета государства, а отмывание из него средств под предлогом "благого" дела.
Для себя узнали новую информацию о том, что "...квитанцию о приеме необходимо направлять в течение одного рабочего дня после получения требования."
Правильная позиция, другой вопрос, по какому принципу и какие организации попадут под это?
Интересный закопроект, но он действительно коснется в основном только крупных компаний, где есть коллегиальный орган управления
Крайне хорошая инициатива, так как давно уже законы о кооперативах устарели
А если компания, например, зарегистрировалась уже после 11 июля 2016 года (когда уже стали действовать новые ОКВЭД) то каким образом они должны указывать старые ОКВЭД?
Сами не могут определиться, а все из-за этого страдают..
Это еще раз подчеркивает, что нужно внимательно читать Требования к заполнению форм.
При официальной ликвидации, даже если не прошло 3 года, все равно могут назначить ВНП
Да, вполне логичные изменения для защиты кредиторов
"В случае успешной регистрации на руках у заявителя будут 3 документа: свидетельство о регистрации в качестве ИП" - нет такого документа больше с 2017 года
У нас в стране не прецендентное право. Это Постановление ВАС является просто конкретным случаем рассмотрения конкретного отказа в гос. регистрации. Поэтому как были отказы на этом основании, так они и будут идти. Судиться по таким отказам не у всех есть время.
Никто не будет выделять деньги на это. Сейчас отправят в правительство на согласование расходов, а там всё завернут и история данного законопроекта на этом и закончится.
"01.01.2017 вступает в действие Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) взамен действующих в настоящее время Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1). До 01.01.2017 ФНС производится перевод видов экономической деятельности страхователей на ОКВЭД2." Этот классификатор вступил в силу с11 июля 2016 года года и в полной мере уже действует, как в ФНС, так и в других органах
Если сотрудник фирмы - единственный Учредитель, и Генеральный директор в одном лице, пусть платит себе такую зарплату, какой посчитает нужной, главное с этой зарплаты удержать и перечислить НДФЛ и уплатить страховые взносы. А вот если на должность Генерального директора назначили лицо (постороннее), не являющееся учредителем компании, то Учредители (Участники) Решением собрания учредителей (участников) устанавливают ему оклад, и его дальнейшее повышение(понижение, премирование). Аналогично, для компании, где несколько Учредителей (Участников), один из которых, является Генеральным директором компании. Т.ч. судебное решение в данной ситуации - справедливо.
Согласны с ранее опубликованным высказыванием, что за наведения порядка в бухгалтерском и
налоговом учете, что равно их восстановлению, эта услуга должна оплачиваться
отдельно. Что касается бухгалтерского обслуживания в дальнейшем, на основании
приведенных данных по ООО, разумна я цена от 15000 руб. и выше, все зависит от
количества обрабатываемых первичных документов.
Проблема в том, что в налоговой получить ответ на свои вопросы можно, но иногда от инспектора, который не знает Российского законодательства, а про письма МинФина тут даже речи не идет. Так вот, получить от таких разъяснения на свой вопрос хуже, чем не получить вовсе. Если дают ссылки на законные и нормативные акты, то уже неплохо. В итоге, если что-то не верно, в любом случае, виноват будет бухгалтер.
по долгам своего ИП
Над.К, Вы писали:
Автор статьи ни в чем не виноват, что Вы! но любая информация в интернете - так же свободна, как и мнение о ней, разве нет? автор молодец, что создал материал, а полярных мнений в каждом конкретном случае по каждому конкретному материалу никто не отменял. Приносим свои извинения, если наша формулировка показалась резковатой
Над.К, Вы писали:
Не так давно у нас возникал вопрос по сдаче формы СЗВ-М для фирм, где ГД и он же учредитель в одном лице официально не трудоустроен. Пришла рассылка по электронным каналам связи от ряда ПФР, где было прописано, что для такого рода организаций данная форма не сдается. Но после прочтения этой статьи, где данный вопрос непосредственно затронут, и на него нет конкретного ответа, пришлось опять подымать и изучать данный вопрос, что все-таки это форму не сдаем для "нулевых" фирм без работников.
и здесь не поспоришь
малого бизнеса. а так всё больше проверок становятся внеплановыми, что не оставляет
шанса предпринимателю подготовиться и привести документы в
порядок
У нас в стране до сих пор нормального закона, регулирующего интернет-пространство, сейчас есть только фз от 2014 года, который больше похож на черновик и лоскутное одеяло из закона о сми, закона о рекламе и отдельных локальных правил поведения на форумах. а написать эффективный закон, регулирующий деятельность в интернет-пространстве - просто некому, поскольку наши законотворцы - те еще пользователи. вот и получаются инициативы типа авторизации через госуслуги для "добросовестных торрент-трекеров" )
Конечно, полный бред, что тут можно сказать. Ведь довольно часто возникают какие-то вопросы, то нужно
что-то переделать или отксерокопировать, и мы сталкивались с ситуацией в МИФНС 46, что рядом ничего нет, приходилось искать платные юридические услуги и просить в компании что-то распечатать, это не дело. Надеюсь придет то время, когда будут думать об удобстве граждан и в скором времени модернизируют эту систему, устранив эту странную проблему.
Интересно, а при каких именно, вряд ли при всех наказаниях. Если это будет работать, в принципе, большой плюс для предпринимателей. По крайней мере, изначально можно будет избежать оплаты не малого штрафа и в дальнейшем без понесения убытков устранить те или иные нарушения.
С 1 января 2016 года: Закон № 67-ФЗ изменил порядок смены места нахождения (не юридического адреса!) общества. Если адрес юридического лица, который зафиксирован в ЕГРЮЛ, не будет относиться к новому месту нахождения юридического лица, то в заявлении для госрегистрации изменения места нахождения должно быть одновременно сообщено о новом адресе юридического лица, относящемуся к его новому месту нахождения. Также более точно по сравнению с действующими нормами разделены понятия "место нахождения общества" и "адрес юридического лица".
Вообще странно, почему сразу банкротство, можно временную приостановку деятельности сделать. Может у компании сложные времена.