Давно хотела написать, как я пришла к тому, чем занимаюсь, и почему мне можно доверять – что я умею делать то, о чем говорю, и точно сделаю))
А умею я вот что – я наведу у вас порядок в управленческом учете, научу вас в нем разбираться и вести самостоятельно.
1994-1999 годы – очное высшее образование, специалитет «Экономика и управление на предприятии» Пермский государственный технический университет. Время было тяжелое, перестройка, кризис. Работать начала с 3 курса – делала бизнес-планы, работала кассиром.
1999 год – первая работа. Окончив ВУЗ, устроилась работать в фирму-франчайзи 1С преподавателем-консультантом. Если кто помнит, тогда это были еще 1С 6.0, потом 7.5, потом 7.7. И уж потом появилась 8-ка.
Это было мощное для обучения время. В моем распоряжении были книжки с описанием программ и как вести учет, компьютер и база клиентов, купивших программы.
Я разрабатывала курсы по ведению бухучета, складского, учета зарплаты и т.п., обзванивала клиентов по базе и приглашала на обучение, каждый месяц выходила новая сборная группа. Также меня начали отправлять обучать по компаниям, там, где мои коллеги внедряли 1С. Таких компаний было очень немало – Пермрегионгаз, Кизеловский угольный бассейн и многие другие.
Особенно запомнился один случай. Внедряли 1С на Пермской ГРЭС – это гигант, градообразующее предприятие. Директор говорит мне, поедешь обучать их программистов программированию в 1С. Я говорю – дак я ведь не умею программировать, а они ведь спецы. А он – книжка есть, компьютер есть, научишься.
И самое смешное – научилась, за неделю разобралась по книжкам, составила курс, провела, умирая со страха. Тогда я поняла, что могу все).
Я научилась программировать в 1С самостоятельно по книгам, и начала вести курсы и по программированию.
2002 год. Я начала преподавать в Региональном межотраслевом центре переподготовки кадров (РМЦПК) при Политехе. Вела курсы по 1С, финансам, стала руководителем учебного направления.
2004-2005 год. К нам в РМЦПК обратилась компания ОАО «Сорбент» с помощью внедрить и автоматизировать управленческий учет и бюджетирование. Мне предложили стать руководителем проекта. Я тоже тогда не умела внедрять и тем более автоматизировать бюджетирование. Поэтому поехала учиться в Москву в компанию «Инталев», обучилась под задачу и внедрила. Проект длился год, было проведено 5 этапов обучений, был внедрен полный цикл – разработка, обучение, внедрение, автоматизация на базе ПП «Инталев: Корпоративные финансы».
Именно тогда я много ездила в Академию менеджмента «Инталев» в Москве и обучалась: Внедрение и автоматизация бюджетирования, бизнес-процессов, системы сбалансированных показателей. Обучалась и тут же внедряла. Учиться под задачу очень эффективно!
2005 год. Меня посетила мысль, что я не практик, а теоретик. Обучаю тому, что сама не делаю – не веду финансовый учет, не принимаю на его основе решения. И я пошла работать финансистом. Первое место работы – группа лизинговых компаний, в которой я снова настраивала управленческий учет.
2007-2010 . Устраиваюсь работать Начальником финансово-экономического отдела в Агрохолдинг – группу примерно из 20 сельскохозяйственных компаний. И снова внедрение управленческого учета. Каждый новый колхоз, который входил в группу, мы приезжали на него, там были бухгалтера со счетами на столе, мы у них настраивали финансовый учет, учили работе, централизовывали данные. Интересное было время. За 3 года работы, автоматизировали несколько колхозов, выстроили технологию и процесс.
2011-2012 год – Группа транспортных компаний, начинаю работать уже финансовым директором, восстановление учета, прохождение налоговых проверок.
2013-2015 год – Заместитель генерального директора по экономике и финансам в компании по производству велосипедов, компания с миллиардными оборотами. Как оказалось, и там нужно настраивать верный управленческий учет практически с нуля. Внедрение системы KPI для всех уровней сотрудников, включая ТОПов, достижение запланированных годовых показателей, рост прибыли в несколько раз. Выучила английский под запрос, т.к. надо общаться на переговорах и вести отчетность для иностранных партнеров.
2016 год – Сидя в декрете с третьим ребенком, начинаю работать удаленно, консультировать компании по финансам, разрабатывать бизнес-планы.
2017 год – мне позвонили и пригласили работать финансовым директором в группу компаний Каменный город - одно из моих любимых мест работы)) Все, как я люблю, образование, бизнес-тренинги, динамичная, сильная, быстрорастущая компания. Росла компания, росла я. Вместе прошли кризис 2020 года, непростой 2021, и не просто прошли, а с ежегодным ростом выручки и прибыли. Именно здесь снова возвращаюсь к преподаванию, консалтингу.
2020 год - Разработала онлайн-курс «Управленческий учет», на котором обучаю пошагово внедрению управленческого учета с нуля на данных своей компании, аналогов такого курса нет). Я вникаю в каждую компанию, собственники или финансисты которой учатся на курсе.
Начала работать на проектах Центра «Мой бизнес» для начинающих предпринимателей экспертом и тьютором.
И в 2022 году основала проект «Правила финансов». Цель проекта – помогать предпринимателям зарабатывать больше, внедряя управленческий учет в бизнесе. И я помогу внедрить его у вас.
Каждый раз, приходя в компанию, я привношу в нее системность, рост и порядок. Уходя, оставляю действующую систему.
Я думаю, что я нашла свое призвание – умею с нуля, из хаоса, выстраивать систему управленческого учета, умею этому научить и передать знания.
Спасибо, что дочитали этот большой пост) Пишите мне в личные сообщения или по телефону 8-912-58-55-091 (viber, whatsapp), буду рада знакомству и сотрудничеству) До встречи!
Начать дискуссию