Блог
Мы не нуждаемся в маркетологе! Как юристы, пытаясь продвигаться и получать заявки, теряют время и деньги
Начинающие юристы и свежеиспеченные юридические компании нередко считают, что для успешного продвижения достаточно предложить аудитории качественные услуги, и тогда колесо продаж “раскрутится” без труда и дополнительных усилий. Но искушенный потребитель вряд ли позариться на услугу просто по причине ее существования.
Как юристам и адвокатам общаться с трудными клиентами в соцсетях
Взаимодействие с клиентами через социальные сети - более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны, клиент дистанцирован экраном монитора или смартфона. И даже если он окажется сложным собеседником, риск проявления недовольства минимален - можно просто прекратить общение.
Маркетинговая стратегия: 6 шагов от идеи до реализации
Эффективное продвижение диктует необходимость создания маркетинговой стратегии — плана, в котором сосредоточены задачи юриста или юридической компании по рекламе и продаже услуг. Отсутствие стратегии означает отсутствие систематизации и порядка в продвижении бизнеса, а значит, скорее всего, не будет результата и высока вероятность убытков.
Как создать продающий юридический сайт: 8 рекомендаций
Что нужно для того, чтобы создать функциональный, удобный и красивый сайт, который поможет продвигать юридические услуги
Антисоветы: как сделать сайт, чтобы он не работал
Вы хотите получить неработающий сайт, на переделку которого придется потратить уйму времени, средств и сил? Нет ничего проще! Просто следуйте вредным советам. Для тех же, кто хочет получить эффективный сайт, сразу даю полезные рекомендации.
Как писать тексты о компании на юридическом сайте
Большая часть текстов о юридических компаниях на сайтах похожи друг на друга: в них мало конкретики, много штампов и «воды». Между тем, к подготовке этого раздела сайта следует отнестись максимально серьезно, ведь именно после знакомства с ним посетители решают, прибегнуть к услугам компании или продолжить поиски.
Зачем юристу и юридической компании сайт и каким он должен быть
Грамотно оформленный сайт — своего рода визитная карточка частнопрактикующего юриста или юридической компании в Интернете, а также эффективный инструмент продвижения услуг.
Как вести и продвигать канал в Телеграм, чтобы получать результат и не тратить время зря
Телеграм — мессенджер, обладающий отличающимися от соцсетей правилами и алгоритмами. Их важно учитывать при продвижении. Расскажу, как эффективно вести канал, чтоб он давал свои плоды, а не просто отнимал ваши ресурсы.
Контент юриста для ВКонтакте: что поможет продвигать сообщество
Поделюсь простыми правилами, которые помогут создавать и продвигать интересный и цепляющий контент
10 способов вызвать недовольство у подписчиков, или как не нужно вести свой блог
Несколько анти-советов, как не нужно вести блог, чтобы не лишиться подписчиков и клиентов.
Как правильно работать с аудиторией в соцсетях, чтобы не терять потенциальных клиентов
Одна из приоритетных задач в юридическом маркетинге - работа с целевой аудиторией. Главные ее цели заключаются в том, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков и улучшить репутацию юриста или юридической компании. В чем заключаются основные принципы и правила взаимодействия с аудиторией — расскажу в статье.
Как побороть боязнь камеры: 10 советов для юристов
Чтобы эффективно продвигаться в социальных сетях, юристам недостаточно писать посты. Важно показать себя «в живую» на видео, чтобы получить доверие целевой аудитории.
Актуализация контента: как понять, что статьи на юридическом сайте требуют обновления
Со временем даже лучшие статьи на сайте юриста теряют свою актуальность: перестают соответствовать требованиям поисковых систем или законодательству и не привлекают аудиторию. Для поддержания актуальности сайта нужно периодически проводить аудит, то есть, анализировать тексты, выявлять устаревшие материалы, обновлять или удалять их.
Юридические рейтинги: лайфхаки для начинающих
Участие в рейтингах — обязательное условие продвижения юридических компаний, которые хотят стать лидерами рынка. Рейтинги имеют столь же важное значение, как публикации в СМИ, участие в конференциях и продвижение сайтов. Если ваша компания еще не сталкивалась с рейтингами, возьмите на заметку мои рекомендации.
Ошибки юридических сайтов, которые снижают конверсию и продажи
Запуск сайта — лишь начальный этап работы над ним. Чтобы увидеть недоработки и ошибки, важно регулярно проводить аудит платформы. В статье перечислила распространенные ошибки, которые снижают конверсию.
Как искать конференции и другие мероприятия для выступления: советы юристам
Публичное выступление на мероприятии может стать для юриста как трамплином, так и действием, которое отнимет силы, финансы и драгоценное время. О чем нужно помнить, чтобы добиться положительных результатов? Рассмотрим подробнее.
Где юридической компании мониторить отзывы в интернете
Порядка 77% пользователей мониторят отзывы перед тем, как обращаться в юридическую компанию. Поэтому юридическим компаниям необходимо следить за упоминаниями в сети интернет и работать с отзывами клиентов. Выделю несколько основных интернет-площадок, на которые стоит обращать внимание.
Как юристу снять видео для социальных сетей или сайта: 8 частых ошибок и рекомендации
Для того чтобы снять видео, не обязательно покупать дорогое оборудование и арендовать студию. Особенно когда бюджет на продвижение ограничен. Юрист вполне может снять качественное видео даже в домашних условиях. Главное — не допустить распространенных ошибок, которые с легкостью сведут на нет все усилия. Какие оплошности чаще всего допускают юристы?
10 признаков устаревшего юридического сайта
Несколько лет назад наличие у юриста и юридической компании любого, даже самого скромного сайта, было признаком успешности и одним из конкурентных преимуществ. Вероятно, на волне былой славы многие юристы не торопятся менять свои давно устаревшие сайты, которые уже если не отпугивают, то точно не привлекают клиентов.
6 ошибок в маркетинговых стратегиях, при продвижении своих услуг
Незнание и непонимание базовых принципов маркетинга приводит к ошибкам при попытках самостоятельного продвижения. В этой статье рассказываю о 6 основных ошибках, которые совершают юристы при продвижении своих услуг.