Гирлянда

Ольга Кондакова

kondmar2020

Юридический маркетолог, основатель Агентства юридического маркетинга "КондМар" экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам.

Блог

Маркетинг

Небольшие юридические компании и бренд: 5 популярных мифов

Какие компании приходят вам на ум, когда вы слышите термин «бренд»? Вероятно, многие вспоминают о крупнейших игроках на рынке. Однако создать собственный бренд способен каждый участник юридического рынка. 

Маркетинг

Как руководителю юридической компании работать с соцсетями и не навредить репутации

Руководитель юридической компании, если вдруг он решит лично вести блог, из-за некоторых ошибок способен создать проблемы себе и своей фирме.

Пользователи интернета

Правила хорошего тона, или как юристам правильно общаться с клиентами в мессенджерах

Всё большее число клиентов выбирает общение с юристами и юридическими компаниями посредством мессенджеров, оставляя телефонные звонки в прошлом. Это решение имеет свои плюсы: текстовая переписка часто напоминает доверительную беседу, что способствует формированию доверия и привязанности к бренду.

Маркетинг

Тренды и маркетинговые инструменты: что будет работать в 2025 году

Сфера маркетинга постоянно развивается, активно меняются способы взаимодействия компаний и потенциальных потребителей. Чтобы не остаться за бортом, стоит ознакомиться с “фишками” грядущего 2025 года.

Маркетинг

Мы не нуждаемся в маркетологе! Как юристы, пытаясь продвигаться и получать заявки, теряют время и деньги

Начинающие юристы и свежеиспеченные юридические компании нередко считают, что для успешного продвижения достаточно предложить аудитории качественные услуги, и тогда колесо продаж “раскрутится” без труда и дополнительных усилий. Но искушенный потребитель вряд ли позариться на услугу просто по причине ее существования.

Бизнес-психология

Как юристам и адвокатам общаться с трудными клиентами в соцсетях

Взаимодействие с клиентами через социальные сети - более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны, клиент дистанцирован экраном монитора или смартфона. И даже если он окажется сложным собеседником, риск проявления недовольства минимален - можно просто прекратить общение.

Маркетинг

Маркетинговая стратегия: 6 шагов от идеи до реализации

Эффективное продвижение диктует необходимость создания маркетинговой стратегии — плана, в котором сосредоточены задачи юриста или юридической компании по рекламе и продаже услуг. Отсутствие стратегии означает отсутствие систематизации и порядка в продвижении бизнеса, а значит, скорее всего, не будет результата и высока вероятность убытков.

Как создать продающий юридический сайт: 8 рекомендаций

Что нужно для того, чтобы создать функциональный, удобный и красивый сайт, который поможет продвигать юридические услуги

Антисоветы: как сделать сайт, чтобы он не работал

Вы хотите получить неработающий сайт, на переделку которого придется потратить уйму времени, средств и сил? Нет ничего проще! Просто следуйте вредным советам. Для тех же, кто хочет получить эффективный сайт, сразу даю полезные рекомендации.

Маркетинг

Как писать тексты о компании на юридическом сайте

Большая часть текстов о юридических компаниях на сайтах похожи друг на друга: в них мало конкретики, много штампов и «воды». Между тем, к подготовке этого раздела сайта следует отнестись максимально серьезно, ведь именно после знакомства с ним посетители решают, прибегнуть к услугам компании или продолжить поиски.

Маркетинг

Зачем юристу и юридической компании сайт и каким он должен быть

Грамотно оформленный сайт — своего рода визитная карточка частнопрактикующего юриста или юридической компании в Интернете, а также эффективный инструмент продвижения услуг.

Маркетинг

Как вести и продвигать канал в Телеграм, чтобы получать результат и не тратить время зря

Телеграм — мессенджер, обладающий отличающимися от соцсетей правилами и алгоритмами. Их важно учитывать при продвижении. Расскажу, как эффективно вести канал, чтоб он давал свои плоды, а не просто отнимал ваши ресурсы.

Контент юриста для ВКонтакте: что поможет продвигать сообщество

Поделюсь простыми правилами, которые помогут создавать и продвигать интересный и цепляющий контент

Маркетинг

10 способов вызвать недовольство у подписчиков, или как не нужно вести свой блог

Несколько анти-советов, как не нужно вести блог, чтобы не лишиться подписчиков и клиентов.

Маркетинг

Как правильно работать с аудиторией в соцсетях, чтобы не терять потенциальных клиентов

Одна из приоритетных задач в юридическом маркетинге - работа с целевой аудиторией. Главные ее цели заключаются в том, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков и улучшить репутацию юриста или юридической компании. В чем заключаются основные принципы и правила взаимодействия с аудиторией — расскажу в статье.

Пользователи интернета

Как побороть боязнь камеры: 10 советов для юристов

Чтобы эффективно продвигаться в социальных сетях, юристам недостаточно писать посты. Важно показать себя «в живую» на видео, чтобы получить доверие целевой аудитории.

Маркетинг

Актуализация контента: как понять, что статьи на юридическом сайте требуют обновления

Со временем даже лучшие статьи на сайте юриста теряют свою актуальность: перестают соответствовать требованиям поисковых систем или законодательству и не привлекают аудиторию. Для поддержания актуальности сайта нужно периодически проводить аудит, то есть, анализировать тексты, выявлять устаревшие материалы, обновлять или удалять их.

Маркетинг

Юридические рейтинги: лайфхаки для начинающих

Участие в рейтингах — обязательное условие продвижения юридических компаний, которые хотят стать лидерами рынка. Рейтинги имеют столь же важное значение, как публикации в СМИ, участие в конференциях и продвижение сайтов. Если ваша компания еще не сталкивалась с рейтингами, возьмите на заметку мои рекомендации.

Маркетинг

Ошибки юридических сайтов, которые снижают конверсию и продажи

Запуск сайта — лишь начальный этап работы над ним. Чтобы увидеть недоработки и ошибки, важно регулярно проводить аудит платформы. В статье перечислила распространенные ошибки, которые снижают конверсию.

Маркетинг

Как искать конференции и другие мероприятия для выступления: советы юристам

Публичное выступление на мероприятии может стать для юриста как трамплином, так и действием, которое отнимет силы, финансы и драгоценное время. О чем нужно помнить, чтобы добиться положительных результатов? Рассмотрим подробнее.