Ольга Кондакова

kondmar2020

Юридический маркетолог, основатель Агентства юридического маркетинга "КондМар" экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам.

Блог

Контекстная реклама Яндекс Директ: секреты, которые помогут юристам получать заявки на услуги

Реклама, размещаемая через Яндекс Директ, представляет собой эффективное средство интернет-маркетинга, позволяющее юристам и юридическим компаниям продвигать свои услуги посредством целевых рекламных сообщений.

Контекстная реклама Яндекс Директ: секреты, которые помогут юристам получать заявки на услуги

Как юристу вести личный блог и какие площадки выбрать

Думаете о развитии личного бренда, хотите заявить о себе и продемонстрировать профессионализм? В статье расскажу, как и где юристу вести блог, какие темы освещать и как расширять клиентскую базу с помощью контента.

Как юристу вести личный блог и какие площадки выбрать

Как юристу продвигать свои услуги в TenChat: рекомендации и лайфхаки

Стоит ли юристам вести аккаунт в TenChat для привлечения клиентов на юридические услуги? Что важно на этой площадке и как работают алгоритмы? Какие нюансы стоит учитывать? Для юристов, которые задумались о продвижении своих услуг в ТенЧат, даю актуальные советы.

Маркетинг

Стратегии ведения Телеграм-канала в В2В для привлечения клиентов и вовлечения аудитории

В отличие от рассылок по электронной почте, которые рискуют оказаться в папке со спамом, или навязчивых звонков и сообщений, блокируемых пользователями, Telegram-канал компании представляет собой легитимный способ регулярно взаимодействовать с целевой аудиторией и оставаться в ее информационном пространстве.

Маркетинг

Сколько контента создавать юристу в социальных сетях

Вопрос относительно того, сколько контента требуется юристу, ведущему аккаунты в соцсетях, актуален для многих. Но несмотря на распространенность этого вопроса, четкого ответа на него нет. Рассмотрим, почему нет строгих рамок, если речь идет об объеме контента, и какие нюансы важно учесть, планируя его количество.

Как юристу начать вести блог: 10 рекомендаций тем, кто постоянно откладывает

Реальность буквально обязывают юристов вести экспертный блог для раскрутки личного бренда. Но как поступить, если вы знакомы с этим процессом лишь поверхностно и постоянно саботируете процесс из-за сомнений и страхов? Дам несколько советов, которые помогут вам создать свой блог и регулярно вести его.

Маркетинг

9 ключевых правил оформления статьи юриста

Контент — инструмент для получения заявок на юридические услуги. Однако он не будет работать, если статья неправильно оформлена и ее сложно воспринимать. Как создавать тексты не только полезные по содержанию, но и читабельные? Делюсь основными правилами.

Тренды рекламы в социальных сетях: как юристу привлечь внимание к блогу

Соцсети всё больше позиционируются в качестве ключевых платформ для эффективной рекламы услуг, в том числе, в сфере юриспруденции. Для 2025 года также характерно стремительное развитие рынка рекламы в соцсетях, который предлагает улучшенные форматы, привлекающие внимание пользователей и усиливающий взаимодействие с целевой аудиторией. 

Маркетинг

5 главных ошибок юристов в соцсетях, которые мешают продвижению

Некоторые юристы убеждены, что для успешного продвижения юридических услуг в соцсетях достаточно найти ту самую, единственную площадку, которая им подходит. ВК, TenChat, запрещенные соцсети или Телеграм — кажется, нужно только сделать правильный выбор, и можно с легкостью продавать услуги. 

Маркетинг

Прямые эфиры юристов в Телеграм: как готовиться к ним и как проводить 

Telegram продолжает расширять свои возможности, предоставляя пользователям массу новых инструментов для общения и увеличения лояльности аудитории. В числе таких возможностей - прямые эфиры, которые позволяют существенно увеличить аудиторию и удержать интерес имеющихся подписчиков. Рассмотрим, как наиболее эффективно использовать эту функцию.

Маркетинг

Реклама дорожает: как будет работать Яндекс Директ в 2025 году

Проблема высоких ставок в Яндекс Директе актуальна для большинства юристов и юридических компаний. Бюджет на рекламу постоянно растет, при этом показатели целевого трафика остаются на прежнем уровне. Действительно, ставки возрастают, а поскольку альтернатив рекламе Яндекс Директ мало, вопрос оптимизации бюджета крайне актуален. 

Маркетинг

Рекламные посты в Телеграм для юристов и юридических компаний: инструкция по созданию

Один из наиболее эффективных способов продвижения юридических услуг - публикация постов в тематических ТГ-каналах. При условии применения грамотных маркетинговых стратегий каждый представитель сферы юруслуг может сформировать свою аудиторию и, соответственно, базу клиентов. Рассмотрим на практике примеры эффективных и привлекающих рекламных публикаций.

Маркетинг

Небольшие юридические компании и бренд: 5 популярных мифов

Какие компании приходят вам на ум, когда вы слышите термин «бренд»? Вероятно, многие вспоминают о крупнейших игроках на рынке. Однако создать собственный бренд способен каждый участник юридического рынка. 

Маркетинг

Как руководителю юридической компании работать с соцсетями и не навредить репутации

Руководитель юридической компании, если вдруг он решит лично вести блог, из-за некоторых ошибок способен создать проблемы себе и своей фирме.

Пользователи интернета

Правила хорошего тона, или как юристам правильно общаться с клиентами в мессенджерах

Всё большее число клиентов выбирает общение с юристами и юридическими компаниями посредством мессенджеров, оставляя телефонные звонки в прошлом. Это решение имеет свои плюсы: текстовая переписка часто напоминает доверительную беседу, что способствует формированию доверия и привязанности к бренду.

Маркетинг

Тренды и маркетинговые инструменты: что будет работать в 2025 году

Сфера маркетинга постоянно развивается, активно меняются способы взаимодействия компаний и потенциальных потребителей. Чтобы не остаться за бортом, стоит ознакомиться с “фишками” грядущего 2025 года.

Маркетинг

Мы не нуждаемся в маркетологе! Как юристы, пытаясь продвигаться и получать заявки, теряют время и деньги

Начинающие юристы и свежеиспеченные юридические компании нередко считают, что для успешного продвижения достаточно предложить аудитории качественные услуги, и тогда колесо продаж “раскрутится” без труда и дополнительных усилий. Но искушенный потребитель вряд ли позариться на услугу просто по причине ее существования.

Бизнес-психология

Как юристам и адвокатам общаться с трудными клиентами в соцсетях

Взаимодействие с клиентами через социальные сети - более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны, клиент дистанцирован экраном монитора или смартфона. И даже если он окажется сложным собеседником, риск проявления недовольства минимален - можно просто прекратить общение.

Маркетинг

Маркетинговая стратегия: 6 шагов от идеи до реализации

Эффективное продвижение диктует необходимость создания маркетинговой стратегии — плана, в котором сосредоточены задачи юриста или юридической компании по рекламе и продаже услуг. Отсутствие стратегии означает отсутствие систематизации и порядка в продвижении бизнеса, а значит, скорее всего, не будет результата и высока вероятность убытков.

Как создать продающий юридический сайт: 8 рекомендаций

Что нужно для того, чтобы создать функциональный, удобный и красивый сайт, который поможет продвигать юридические услуги