Правило №1. Пишите уникальные тексты.
Поисковые системы проверяют, насколько уникален текст и не скопирован ли он с других сайтов. Поэтому заимствовать контент у конкурентов - идея плохая.
Перед тем, как разместить текст на сайт, проверьте его уникальность с помощью специальных сервисов, например, text.ru: чем выше показатель, тем лучше. Рекомендую стремиться к 80-100% уникальности. Если же сервис показывает, что ваш контент существенно повторяет тексты других сайтов, перефразируйте его, используйте синонимы, измените содержание.
Правило №2. Помните о смысловой ценности.
Уникальность - параметр, скорее, технический. Однако не менее важно, чтобы тексты были полезны с точки зрения содержания. Если же они состоят из шаблонных фраз и набора обезличенных предложений, поисковые роботы не будут высоко ранжировать сайт.
Описывайте ваши конкурентные преимущества, порядок работы, выгоды клиента от сотрудничества с вами, виды услуг. И помните, что пишете вы, в первую очередь, для людей.
Правило №3. Подбирайте ключевые слова.
Ключевые слова и фразы - то, что пишут в поисковом запросе ваши потенциальные клиенты. Например, “семейный юрист”, “адвокат Москва”. Если вы правильно подберете “ключи”, то сайт будет ранжироваться выше.
Не стоит придумывать ключевые фразы самостоятельно или ориентироваться на то, как ввели бы поисковой запрос вы. Всё давно придумано: воспользуйтесь специальными сервисами, где можно узнать частоту использования “ключей”, например, Wordstat.
Не нужно ориентироваться исключительно на самые популярные запросы: в таком случае ваш сайт затеряется среди более популярных конкурентов. Используйте как высоко-, так и средне- и низкочастотные запросы пользователей.
Правило №4. Распределяйте по тексту ключевые слова.
Наверняка вы встречали сайты, где по тексту идет странный набор слов: “услуги адвоката по уголовным делам заказать Москва”. Это пример неграмотной оптимизации ключевых слов. Текст выглядит так, будто писали его для поисковиков и не думали о том, как потенциальные клиенты будут продираться сквозь нагромождение ключей.
Добавлять в контент на сайте ключевые слова и фразы стоит органично, чтобы не создалось впечатления, что текст составлялся только ради них. Если же не получается, лучше вовсе отказаться от использования некоторых слов и фраз.
Рекомендую вставлять не более 5 “ключей” на страницу, равномерно распределяя их между заголовками, подзаголовками и основным текстом.
Правило №5. Обновляйте контент на юридическом сайте.
Поисковые алгоритмы позитивно реагируют на сайты, на которых регулярно обновляется контент. Хотите попасть в ТОП и остаться там - нужно позаботиться об изменении текстов. Как это сделать? Есть два варианта.
Первый - добавлять новые кейсы и отзывы в соответствующие разделы сайта. С этим вряд ли у вас возникнут проблемы, ведь практикующие юристы время от времени выигрывают споры и успешно решают иные вопросы клиентов.
Второй - создать и вести блог на сайте. Пишите экспертные статьи по своей тематике, комментируйте изменения законодательства, рассказывайте об актуальных судебных решениях. Это положительно скажется не только на ранжировании сайта, но и поможет вам в продвижении личного бренда юриста.
В заключении
Юридический сайт - это не только презентабельный дизайн и определенная структура, но и качественные тексты. С их помощью вы доносите до потенциальных клиентов нужную информацию, рассказываете о себе и помогаете принять решение в пользу сотрудничества с вами.
Одновременно, правильно составленные тексты помогут продвинуть сайт в поисковой выдаче. Не копируйте контент конкурентов, подходите к написанию текстов осмысленно, а если возникают сложности, обратитесь к специалистам https://kondmar.ru/text
Автор: Ольга Кондакова, Юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам
Telegram-канал о юридическом маркетинге
Начать дискуссию