У объявления нет показов
Причины отсутствия показов могут быть следующие:
У услуги нет спроса. Перед тем, как запускать рекламу, нужно проверить, есть ли спрос на конкретные услуги именно в вашем регионе.
Несовпадение региона показа. Если у вас настроен географический таргетинг, стоит проверить, совпадает ли регион показа с регионом в настройках вашего профиля в Яндекс.
Недостаточный бюджет. Минимальная сумма дневного бюджета - 300 рублей, но ее недостаточно для показа. Чем больше ваш бюджет, тем лучше будет результат. Рекомендую ориентироваться на сумму от 50 000 рублей в месяц.
Низкая ставка. Назначенной вами величины может быть недостаточно для показов. Для устранения причины достаточно повышать ставку и отслеживать результаты.
Показы есть, но нет кликов
Люди видят объявление, но не переходят на посадочную страницу. Если нет кликов, это может говорить о том, что аудитории не интересна ваша услуга. Причины могут быть такими:
Объявление не цепляет целевую аудиторию: плохо подобраны изображения, неправильно составлен оффер. Чтобы исправить ситуацию, нужно провести анализ целевой аудитории, а затем дать полную информацию о вашей услуге и продемонстрировать в объявлении именно то, что нужно потенциальным клиентам.
Неравномерный трафик. Чаще аудитория особенно активна в определенные часы. Нужно отследить, на какое именно время приходится большее количество кликов и настроить временной таргетинг на эти часы.
Нет призыва к действию. В рекламе важно делать определенный призыв: позвонить, перейти в мессенджер, перейти на сайт. Если призыв непонятный или его нет, пользователь не сделает ничего.
Реклама не приносит заявки
Если есть показы и клики, но нет заявок, причины могут быть такими:
Нецелевые показы. Иными словами, объявление показывается пользователям, которые не являются потенциальными клиентами. В этом случае нужно найти и заминусовать запросы, приводящие не тех людей.
Непрезентабельный и непродающий сайт. Если вы ведете трафик на сайт, он должен быть удобным и понятным. Если используются фото низкого качества, а тексты не рассказывают о ваших преимуществах и о ваших услугах, люди, которые перешли с рекламы, быстро покинут его.
Длинная форма заявки. Запрашивайте только самые необходимые данные — людям не нравятся длинные анкеты, на которые нужно тратить много времени.
Посадочная страница не адаптирована под мобильные устройства. Большая часть пользователей ищет услуги и товары, используя мобильные телефоны. Если оптимизация под мобильный трафик отсутствует, вы рискуете потерять немалую часть целевой аудитории.
Не продумана воронка (путь клиента). На посадочной странице необходимо обозначить путь клиента, в конце которого он совершит целевое действие. Например, на продающем лендинге важно убедить человека обратиться за консультацией, а в боте в Телеграм можно полезный материал или пригласить на бесплатный эфир.
Получать результаты от рекламы в Яндекс.Директ можно. Но для этого требуется действовать по четкому алгоритму: начать с анализа спроса и целевой аудитории, собрать ключевые запросы, выбрать стратегию, создать рекламную кампанию, пополнить бюджет. И, что важно, после прохождения модерации, когда пошли показы рекламы, 3-5 дней ничего не нужно трогать, чтобы система раскрутилась.
Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги «Личный бренд. Создатели и владельцы», эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам
Telegram-канал о юридическом маркетинге
Начать дискуссию