Маркетинг

Как правильно работать с аудиторией в соцсетях, чтобы не терять потенциальных клиентов

Одна из приоритетных задач в юридическом маркетинге - работа с целевой аудиторией. Главные ее цели заключаются в том, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков и улучшить репутацию юриста или юридической компании. В чем заключаются основные принципы и правила взаимодействия с аудиторией — расскажу в статье.

Основы работы с подписчиками

Главная цель работы с целевой аудиторией - долгосрочные отношения с подписчиками и, соответственно, увеличение объема клиентской базы. Чтобы выполнить эту задачу, нужно:

  • Разделить аудиторию на сегменты и создать для каждого из них подходящие стратегии. Например, для одних клиентов важно описание услуг и стоимость, для других - понять, как Вы работаете и решаете проблемы.

  • Особенно важно понимание аудитории. Проведите социально-демографический анализ подписчиков и адаптируйте стиль общения под ту или иную возрастную группу. К примеру, людям старшего возраста будут интересны информативные и подробные тексты, понятные каждому, а занятым подписчикам более важно понять суть без “воды”.

  • Выбор оптимального времени для публикаций и проведения прямых эфиров. Стоит определить, в какое именно время аудитория наиболее активна и публиковать в этот период контент.

  • Выбор частоты публикаций. Большой поток информации может оттолкнуть подписчиков, лучше разместить один содержательный пост, нежели несколько маленьких и не несущих важной информации.

  • Стиль общения. Необходимо выбрать стиль, соответствующий вашей целевой аудитории. Если большая часть подписчиков - деловые люди, важно вести общение на языке, привычном именно для них.

  • Расположение аудитории к себе. Открытость и честность будут плюсами при достижении этой цели. Рассказывайте личные истории, делитесь своим мнением, ведите диалоги с подписчиками.

Методы работы с ЦА

Есть несколько действующих методов, которые помогут вам расположить к себе аудиторию и увеличить вовлеченность подписчиков.

1.     Взаимодействие с подписчиками. Возьмите за правило контактировать с подписчиками, оперативно отвечать на их вопросы, давать необходимые им советы и рекомендации. Персонализируйте общение, обращайтесь к людям по имени, это поможет повысить уровень доверия к вам и покажет, что вы цените каждого представителя своей аудитории.

2.     Создание группы или чата. Это основной способ работы с подписчиками, при помощи которого можно сформировать лояльную аудиторию. В личном чате вы можете отвечать на вопросы, рассказывать о своей практике и становиться ближе к аудитории.

3.     Обратная связь и мониторинг. Используйте специальные сервисы,чтобы мониторить обратную связь. Так вы сможете своевременно отметить рост негативных упоминаний и своевременно принять меры, чтобы исправить ситуацию. И, напротив, вы можете отследить, какие именно посты провоцируют рост числа положительных отзывов и увеличить количество аналогичных публикаций.

Инструменты взаимодействия с ЦА

Для эффективной работы с аудиторией используйте следующие инструменты:

  • Аналитические инструменты помогут отслеживать настрой аудитории и быстро применять меры при появлении негативных отзывов. Аналитика позволяет определить эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать стратегии, более точное настроить рекламу с учетом демографических данных аудитории.

  • Платформы и соцсети. Важно понять специфику работы каждой платформы. К примеру, ВКонтакте более удобен для просмотра визуального контента, а Клерк и Тенчат чаще используется для публикации новостей и профессиональных заметок.

Работайте с аудиторией, проводите анализ, и тогда подписчики будут не просто читать Ваши блоги, но и станут лояльными клиентами. 

Автор  

Ольга Кондакова

Юридический маркетолог,
экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга»,
книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”,
эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам
             

Telegram-канал о юридическом маркетинге     

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию