Электронный документооборот – очень удобная и важная функция в ведении бизнеса.
ЭДО бывает трех видов:
- Обмен документов внутри компании.
- Обмен документов с контрагентами.
- Обмен документов с государственными органами.
Все это значительно сокращает расход бумаги, почтовые расходы, время, аренду помещений для хранения бумаги и т.д.
Кто и где обязательно сдает только Электронный документооборот:
✔Сдача Декларации по НДС – бумажная версия не принимается вообще, даже нулевая;
✔Организации и ИП, работающие с прослеживаемыми импортными товарами и маркированной продукцией;
✔Работа с тендерами;
✔Крупные маркетплейсы работают с ЭДО;
Если у вас более 10-ти сотрудников, тогда отчетность в ПФР и ФСС только электронно.
Как перейти на ЭДО:
1. Проанализируйте, какие документы нужно перевести на ЭДО.
2. Определение круга тех, кто будет их подписывать электронной подписью.
3. Закупить под всех, кто определен п.2 флешки с токеном.
4. Получить электронную подпись в налоговой.
5. Приобрести программу для документооборота.
6. Написание регламента по работе в ЭДО.
7. Контроль реализации перехода на ЭДО.
Начать дискуссию