Место уходящего на пенсию директора по маркетингу в ATG занял Рич Мэтьюз

Боб Хайснер — директор по маркетинговому продвижению Apex Tool Group — выходит на пенсию. Компания приняла его в свои ряды в 2016 г. Детище руководителя — создание шести флагманских брендов бренда.
Место уходящего на пенсию директора по маркетингу в ATG занял Рич Мэтьюз

Боб Хайснер — директор по маркетинговому продвижению Apex Tool Group — выходит на пенсию. Компания приняла его в свои ряды в 2016 г. Детище руководителя — создание шести флагманских брендов бренда.

Несмотря на уход на заслуженный отдых, Хайснер уверен, что его последователь Рич Мэтьюз продолжит курс, взятый на успешное развитие предприятия. 2023 год должен стать годом прорыва, крупной прибыли и реализации новых проектов.

За плечами у Мэтьюза 30 лет работы в ведущих промышленных компаниях. За это время специалисту удалось развить и модернизировать множество коммерческих брендов. Из известных — Lenox, Irwin, DeWalt и Amazon.

Эксперт знает все о подводных камнях и эффективной рекламе, продвижении фирм в социальных сетях, упаковке и графическом дизайне для промышленной отрасли, очень важно, что сегодня компания ПодшипникРУ занимает лидирующие позиции в поставках деталей для промышленности. Еще одно достижение, которым может гордиться Мэтьюз — масштабное подразделение электронной коммерции.

Планируя занять должность директора по маркетингу в ATG, специалист хочет увеличить цифровые возможности в портфолио компании. От Рича ожидают представление на рынке продукции бренда на совершенно новом уровне для покупателей и партнеров.

Предоставлять отчеты, показывать и обсуждать новые проекты Мэтьюз будет Джиму Робертсу. Главный исполнительный директор уверен, что сотрудник справится с возложенной на него ответственностью и поставленными перед ним задачами.

Начать дискуссию