Деньги счет любят — это знают все предприниматели и тем более бухгалтеры. Но бывают ситуации, когда реально лучше потратить немного больше, зато получить хороший доход!
В моей практике была реальная ситуация, когда оплата счетов от контрагентов растягивалась на несколько месяцев. И дело было вовсе не в том, что партнёр был неплатёжеспособен, в этом плане как раз все отлично. Просто документы на оплату проходили о-о-о-очень долгий путь, прежде чем попадали на оплату.
Первое что я сделала это познакомилась с сотрудниками, которые смогли объяснить какие этапы согласования проходят документы.
А так же подробно выяснила требования по оформлению нетиповых форм документов, чтобы на этапе согласования не было сбоя и не нужно было переделывать их заново.
Я убедила клиента, что не стоит экономить на доставке документов и передавать их через сотрудников контрагента, потому что иначе они могут на месяц, а то и два просто зависнуть не попав даже на первый этап согласования.
Мы решили, что будем отправлять их курьерской почтой. Результат: счета, отправленные мной через курьера были оплачены через неделю. До этого оплата счетов растягивалась на 2-3 месяца.
А ведь это деньги, которые просто висели в воздухе! По документам клиент их заработал, но пока их не было на счете воспользоваться ими он естественно не мог.
Разумно ли в данном случае экономить на доставке? На мой взгляд нет. Ведь тем самым вы оттягиваете время поступления оплаты на свой счет. Я рада, что мы решили эту проблему. И теперь все платежи приходят намного оперативнее.
Желаю вам быстрых оплат и высокой прибыли!
Начать дискуссию