Туристический потенциал России под национальным брендом Discover Russia впервые представят на едином стенде в Турции

Центр стратегических разработок (ЦСР) на международной выставке Travel Expo Ankara в Турции впервые представит за рубежом российский туристический потенциал в рамках единого стенда под общим национальным брендом Discover Russia. В состав делегации войдут представители семи регионов России, а также сотрудники Русского дома в Анкаре.

Международная туристическая выставка Travel Expo Ankara пройдет с 14 по 17 ноября в Анкаре. Основная тематика – развитие оздоровительного, делового, культурного и спортивного туризма. Участие в мероприятии примут делегации из 30 стран.

Стенд Российской Федерации объединит семь регионов под брендом Discover Russia. Среди них Республика Адыгея, Чеченская Республика, Республика Татарстан, Краснодарский край, Тверская область, Санкт-Петербург и Москва. Одним из экспонентов также станет Русский дом (представительство Россотрудничества) в Анкаре. В состав российской делегации войдут представители профильных региональных министерств и ведомств, туристических компаний, объектов размещения и показа.

«Наше участие в международной туристической выставке Travel Expo станет по-настоящему знаковым событием. На протяжении года мы активно сотрудничали с регионами, обучали их работе с брендом, знакомили с особенностями и потребностями иностранных гостей, помогали в создании своих уникальных турпродуктов. И теперь представители семи субъектов РФ вместе с нами впервые представят свой туристический потенциал на мировом уровне в рамках одного стенда, под единым национальным брендом Discover Russia. Именно так, с помощью единого позиционирования в рамках общего масштабного проекта, мы сможем добиться максимально эффективного продвижения России как международного направления для путешествий»,отметила Юлия Максутова, директор Центра развития международного туризма ЦСР.‎

На стенде Discover Russia посетители Travel Expo Ankara узнают о ключевых точках притяжения в российских регионах, исторических и природных достопримечательностях. Также в рамках деловой программы ярмарки отечественная делегация обсудит перспективы сотрудничества с компетентными ведомствами и деловыми кругами Турции. Юлия Максутова расскажет о том, чем же Россия готова удивлять своих гостей, и примет участие в круглом столе с турецким турсообществом на тему «Развитие взаимного туристического потенциала России и Турции».

Напомним, с начала 2024 года Центр развития международного туризма ЦСР объединяет российские регионы под туристическим брендом Discover Russia в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Реализуется ряд инициатив по обучению субъектов созданию современных туристических продуктов, а также по продвижению России как направления для путешествий в дружественных странах.

Кроме презентации в Анкаре бренд Discover Russia до конца 2024 года будет представлен также на международных туристических мероприятиях в Шанхае и Дохе. Один из компонентов маркетинговой стратегии продвижения российской туриндустрии — рекламные кампании в социальных сетях, которые распространены в целевых странах: Иране, КНР и странах Персидского залива.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию