Карьерный рост внутри Unicon Outsourcing v.2.0

История успеха руководителя расчетного отдела с десятилетним стажем в компании

Unicon Outsourcing, компания, специализирующаяся на оказании регулярных и разовых услуг компаниям российского и международного бизнеса, выделяет 3 основных направления: бухгалтерская практика, кадровый учет и расчет заработной платы. Востребованность и экспертность каждой из отраслей - заслуга каждого специалиста, кто оказывает помощь и поддержку клиенту в ведении учета его компании.

В прошлой статье про карьерный рост мы рассказали историю успеха и жизни в компании руководителя группы бухгалтерской практики. Эту статью хотелось бы посвятить руководителю смежного подразделения – расчетного отдела.

Наша сотрудница начала свой карьерный путь в Unicon Outsourcing еще в 2014 году. Находясь в поиске работы и уже имев опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы, получила предложение от Юникон пройти собеседование на вакансию бухгалтера расчетчика 2 категории. Придя на встречу с руководителем отдела, в офис компании, тогда еще потенциальная сотрудница Юникон узнала, что специалисты производственных подразделений компании ведут учет только в базах 1С. Опыта работы в 1С, на тот момент у нее не было, но она была уверенна в своих soft-skills, которые ей позволяли в кратчайшие сроки изучить функционал любой программы, что и послужило весомым аргументом для приема на работу. В день собеседования наша сотрудница уже получила предложение о работе в Юникон. Недолго думая, приняла положительное решение. Таким образом, команда Unicon Outsourcing пополнилась одним из ключевых сотрудников, на сегодняшний день. Забегая вперед, хотелось бы отметить, что уже спустя год работы, наша коллега, благодаря своему стремлению и желанию обучаться знала программу 1С:ЗУП лучше многих специалистов-операционистов, потому что самостоятельно разбиралась в ошибках и находила причинно-следственные связи,  прибегая к помощи программистов в редких случаях, чему и учит свои сотрудников сегодня.
Несмотря на то, что наша коллега пришла в компанию относительно молодым, но амбициозным специалистом, не так давно окончившим университет и получив трехлетний опыт работы в одной из российских компаний, она уже для себя четко понимала в каком направлении хотела бы развиваться и ставила себе цель попасть в динамичную компанию с интересными задачами. На данном этапе, наша коллега не знала, что такое аутсорсинг, для нее это был совершенно новый опыт.
Вспоминая свои впечатления от первого знакомства с компанией, уже руководитель расчетного отдела рассказывает, что, выбирая из трех компаний, приятно удивило, что большую часть коллектива Юникон составляют молодые специалисты, а та манера общения и профессиональные вопросы, которые были заданы в ходе первой беседы, произвели положительное впечатление. Понравился серьезный подход к подбору сотрудника, а именно тестирование на теоретические знания участка на несколько листов, помимо устных вопросов. Также отметила позицию компании по ежегодной аттестации сотрудников, которая проводится и по сей день, в формате беседы с руководителем, где производится оценка эффективности и компетенций сотрудника практики. А после проведения оценки существует вероятность карьерного роста, на основе выставленных оценок.

Через два года работы в компании, будучи еще бухгалтером на участке зарплата, благодаря переоценке компетенций наша коллега, прекрасно справившись с поставленными задачами и вверенными клиентами, получила высокую оценку руководства и перешла на следующий профессиональный уровень, в роли старшего бухгалтера по расчету заработной платы.
Вместе с новой должностью выросла и зона ответственности, в работу добавились более серьезные и крупные клиенты. Наша сотрудница вспоминает, что успешно прошла проверку на прочность, сталкиваясь с тяжелыми кейсами, а именно успешно наладила процессы и коммуникации с проблемными и сложными клиентами на высоком уровне, это позволило не только тотально сократить число претензий от заказчика, но и в корне изменить отношение клиента к компании Unicon Outsourcing, доказательствам чего служат ряд благодарностей в адрес компании и нашей героини, в частности, в номинации «Любимица клиентов», за количество благодарственных писем о работе нашей сотрудницы и «Стахановец года» за самый высокий коэффициент трудового участия.

Профессионализм, умение адаптироваться к изменениям в законодательстве, умение налаживать контакты с клиентами – эти качества наша коллега считает основными для успешного развития в Юникон.

Спустя два с половиной года работы в должности старшего бухгалтера, наша коллега становится руководителем отдела, но управленческие компетенции она начала развивать гораздо раньше. Работая в офисе, в open spaces формате, вела много телефонных коммуникаций с клиентами, и коллеги по отделу и даже из смежных подразделений, находясь в одном пространстве всё чаще и чаще обращались к старшему наставнику за советом как правильно выстроить те или иные процессы и коммуникации. Развитию управленческих функций способствовало, также, умение максимально подробно передать знания коллегам, написать технологическую инструкцию или описать процессы при процедуре передачи клиента коллеге или соседнему отделу. Наша героиня неоднократно получала от коллег устные благодарности за помощь и многие сравнивают ее способность преподнести информацию с преподавательской стезей.  За то время, что наша коллега находится в должности руководителя отдела успела еще и поучаствовать в семинарах, в качестве спикера и эксперта от компании, один из которых был проведен на платформе Клерк.ру, по теме ликвидации компании на российском рынке. А по сей день является организатором и соведущим в ежеквартальном внутреннем семинаре «Правильные коммуникации», где вместе с руководителем кадрового подразделения делится с коллегами накопленным опытом в части коммуникаций с клиентами. Более того, руководители практик, стараются совершенствовать сценарий проведения семинара, сталкиваясь с новыми рабочими кейсами, которые могут служить как положительным примером для коллег, так и отрицательным, как делать не надо.  Данный семинар в Unicon Outsourcing в онлайн формате, проводится с 2021 года, когда нашему руководителю предложили участие в данном проекте, она согласилась не раздумывая, опираясь на один из своих жизненных принципов – если что-то предлагают – надо пробовать, так как любой опыт ценен и полезен! Когда наша коллега впервые увидела материалы тренинга, то, о чем необходимо будет рассказывать и чему учить коллег, поняла, что сама пришла к такому уровню коммуникаций только спустя несколько лет работы в компании, поэтому надеется, что семинар «Правильные коммуникации» поможет новым, недавно пришедшим в компанию коллегам, расслабится и не боятся говорить, вести устные и письменные взаимодействия с клиентами относительно быстрее, чем это удалось ей самой.

На сегодняшний день руководитель расчетного отдела является не только лидером своего отдела, но и также руководит отдельно выделенным направлением Pre-sale в компании, не только по РФ, но и в Республике Казахстан, где аутсорсинг, в рамках компании Юникон, активно развивается. Те клиенты, которые были запущены в работу Unicon Outsourcing по услуге расчет заработной платы, заслуга нашей сотрудницы, она активно помогала настраивать процессы и внедрять их клиенту.

Оценивая свой десятилетний путь в компании, будучи руководителем расчетного отдела, наша коллега, с уверенностью может сказать, что Юникон дает прекрасную возможность для развития своих навыков, для того, чтобы прокачать свои профессиональные способности для карьерного роста. Главным критерием для роста, считает, собственное желание двигаться вперед, тогда будешь замечен и выделен. Не боятся сложных клиентов и ситуаций, они закаляют и позволяют продемонстрировать свои умения, навыки и качества. А благоприятный климат в коллективе, поддержка смежных подразделений, предоставленные компанией дополнительные инструменты для работы позволяют упростить и сделать качественнее рабочие процессы.

Команда UniconOutsourcing поздравляет нашего дорогого руководителя расчетного отдела с десятилетним юбилеем работы в компании!🥳🎉
Спасибо за неравнодушие и максимальную вовлеченность в процессы бизнеса. Пусть в работе удается даже всё самое сложное и невозможное, а каждый новый год в компании приносит ценный опыт, дарит положительные эмоции и вдохновляет на новые свершения!

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Начать дискуссию