Каждая крупная компания с большим количеством сотрудников, а в России крупной считается компания со штатом более 250 сотрудников, должна иметь свою корпоративную культуру, чтобы работники компании имели возможность представлять бренд компании в едином стиле, а компания могла дать персоналу немного больше, чем предоставление рабочего места и заработной платы.
Unicon Outsourcing входит в Аудиторско-консалтинговую группу Юникон, которая состоит из 4 глобальных команд, которые придерживаются единому корпоративному стилю.
В первую очередь, это единый логотип, который представляет собой планету, символизирующую всестороннюю поддержку, которую компания готова оказывать нашим клиентам в части аутсорсинга бизнес-процессов, бизнес-консультирования и системной интеграции, а также предложить современные решения для развития бизнеса в России.
Синий цвет на логотипе компаний олицетворяет экспертность, накопленный опыт и международные практики, соответствующие актуальным требованиям законодательства как российского, так и международного права, а также способность оперативно реагировать на изменения рынка и потребность клиента.
Зеленый цвет символизирует коммуникации на высоком профессиональном уровне, которые сотрудники группы компаний демонстрируют в ходе общения с клиентами, коллегами и партнерами компаний, а также стремление решать задачи клиентов, ориентируясь на поиск решения, даже если это требует нестандартного подхода.
Unicon Outsourcing является технологичным лидером аутсорсинга бизнес-процессов, чья экспертиза и партнерская сеть способствуют развитию бизнеса российских и международных компаний. Дать возможность компаниям достигать новых высот своего бизнеса, на основе технологичных и качественных услуг – основная миссия компании.
К бренду Юникон группа компаний вернулась в 2021 году, так как пережила ребрендинг. В связи с этим внутри Unicon Outsourcing были сформированы шесть новых ценностей, которых придерживается компания:
1. Клиентоцентричность - это про индивидуальный подход к каждому клиенту. Команда профессионалов готова найти нетиповое решение для любой, даже самой сложной задачи.
В процесс работы с клиентом задействованы несколько подразделений компании, которые заинтересованы предложить наиболее качественные и экспертные решения по запросам клиентов. Для достижения результата, в компании действует система непрерывного повышения квалификации, она состоит из ряда внутренних обучений, доступов и подписок на консультационные сайты и профессиональные издания, а также внутренней базы знаний, которая непрерывно пополняется, в соответствии с применяемыми нормами, правилами и поправками. Благодаря чему все специалисты находятся в актуальном информационном поле и готовы, на высоком уровне, проконсультировать клиента и продемонстрировать экспертизу.
2. Создаем изменения – инициативность и проактивность, это ценные качества большинства сотрудников Юникон Аутсорсинг, которые предлагают новые идеи, тестируют гипотезы и в случае успеха, внедряют в процессы клиента для эффективного ведения бизнеса.
Оставаться технологичным лидером на рынке позволяет регулярное внедрение и тестирование инновационных решений, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в текущей среде. Последним таким решением является Личный кабинет Unicon, в котором, с помощью КЭДО, автоматизируются кадровые бизнес-процессы, с возможностью настройки их под задачи каждого клиента.
3. Ответственность – это про выполнения обязательств и выполнения их в согласованные сроки.
Компания несет ответственность и репутационные потери за ошибки, допущенные при ведении учета компаний клиентов, чтобы избежать их допущения, внутри Юникон была разработана система автоматизированных и ручных проверок, а также проверочных отчетов. Для того, чтобы клиент чувствовал поддержку со стороны сервисной компании и не нес финансовые убытки.
4. Мы – единая команда: 97% сотрудников компании отвечая на вопрос, чем может гордиться компания, отмечают сплоченный коллектив – наша команда не только предлагает все возможные варианты решения для достижения общего результата, но и выражает готовность оказать поддержку коллегам по рабочим процессам.
Unicon Outsourcing успешно вовлекает сотрудников в нетворкинг, для обмена опытом, знаниями, экспертизой, а также решениями проблем. Это позволяет перенимать лучшие практики и применять их в своих рабочих процессах.
5. Признание заслуг и вклада каждого – это про поощрения. Корпоративная культура группы компаний направлена на оценку результатов работы каждого сотрудника и вклада в общее дело. Без внимания и вознаграждения не остается ни один успешно завершенный проект.
В компании, каждые 2 недели, проводятся стратегические сессии, где ТОП-менеджерами компании разрабатываются, внедряются и реализовываются бизнес-процессы. Не редко, и у ключевых сотрудников группы компаний есть возможность участвовать в разработке и реализации стратегии компании.
Стратегические и проектные комитеты, регулярно проводимые в компании, укрепляют командную работу и коллаборацию.
6. Честность – это про добросовестность и открытость. Команда экспертов привыкла качественно выполнять свою работу, а любые вопросы могут обсуждаться открыто внутри коллектива.
В компании существует кодекс корпоративной и деловой этики, в которой прописаны правила общения и взаимодействия с коллегами, клиентами, по средствам видео конференций или очных встреч, нарушение которой может повлечь за собой дисциплинарные меры.
В каждом подразделении компании еженедельно проводятся статусные встречи, где у руководителей есть возможность проконтролировать текущие рабочие процессы, а у сотрудников получить обратную связь и рекомендации от менеджера или наставника по ведению процессов.
А работник, находящийся на испытательном сроке, регулярно встречается с наставником, для получения оценки о своей работе.
Помимо общей цели, к которой стремится и которой живет команда Unicon Outsourcing, внутри группы компаний, существует единый корпоративный стиль как межличностного общения, так и коммуникаций по средствам электронных писем.
Для внешних и внутренних коммуникаций по средствам электронной почты, в компании установлен общий стиль написания писем, а именно определенный шрифт, в допустимых цветах, а также у каждого сотрудника группы компаний установлена личная подпись в корпоративном стиле – это отличительная черта писем от Unicon Outsourcing от адресатов сторонних отправителей. Также, кодексом этики установлены правила реагирования на входящие письма от внутренних и внешних отправителей.
Для помощи коллегам в коммуникациях, организовываются ежеквартальные внутренние семинары, ориентированные на построение правильных коммуникаций - как правильно оформить письмо, на что сделать акцент, а какие смысловые нагрузки лучше не применять.
Вместе с тем, с первого дня работы в компании, за каждым сотрудником закрепляется корпоративный номер телефона, выдается сим-карта, за счет которой могут совершаться рабочие звонки. Помимо основного номера телефона, работнику присваивается и 4-х значный номер, для удобства связи внутри компании.
Корпоративные ценности играют ключевую роль в формировании культуры и поведения компании. Они служат ориентиром для сотрудников, помогают принимать правильные решения и укрепляют бренд.
Как же важно работодателю сформировать такую корпоративную культуру компании, чтобы сотрудники не только ее придерживались и жили ею, но и чувствовали себя частью команды, чтобы вклад в общее дело приносил моральное и материальное удовлетворение.
Начать дискуссию