Какое из решений действительно будет работать
В реальности приходится своими силами работать над улучшением себя: медитации, очищение собственных чакр, а также поиски особенных мест, где можно получить силы и энергию, не станут «волшебной пилюлей». Для действительно заметного эффекта требуется исключительно самоконтроль, поэтому если у вас не будет самодисциплины, то тратиться не стоит даже на лучших в мире коучей.
Использование тайм-менеджмента
Справиться с самоорганизацией можно, ведь для этого даже создан специальный подход — тайм-менеджмент. Он подразумевает составление плана и распределение времени, чтобы все успевать. При этом многим знакома ситуация, когда без поддержки и наставлений собраться не получается. Именно для них созданы определенные «помощники», к которым относятся:
ежедневники, где можно отмечать свои пожелания, ставить цели и писать мысли;
перечни дел или поставленных задач;
будильники, напоминалки в телефоне и прочее.
Но лучше всего работают в следовании поставленным целям специализированные программы, которые получили название таск-менеджеры.
Что такое Projecto
Продукт создавался с учетом инноваций и ожиданий пользователей, причем не только для применения компанией. Работать с системой могут все работники: есть общая база, в нее включается ряд событий, проектов, даже коммуникации переносятся. Так все сохраняется в одном месте — упустить важные моменты просто невозможно.
Удается наладить процессы для всех сотрудников, а ответственные специалисты занимаются контролем в целом. Также рассмотрение ситуации со стороны позволяет распределить работу для всех участников.
Дополнительно внедрены инструменты для получения данных, календари, напоминалки, целая система уведомлений и прочие функции, повышающие комфорт и эффективность предложения. Есть даже программы в формате нативных приложений для гаджетов.
Также Projecto имеет ряд других особенностей и характерных отличий:
можно не ставить одинаковые напоминания, возможна корректировка сроков для дел, которые повторяются;
удается формировать разные перечни задач;
под контролем будут наиболее важные данные — встречи, переписка, поручения, документация, задачи на день и так далее;
возможны разные варианты контроля, в том числе с привлечением комиссии или обработкой руководителя;
если есть тяжелые и длительные виды работ, их можно разбивать на части, чтобы действовали разные сотрудники.
Стимулы для выполнения задач
Здесь все достаточно просто: в качестве стимулятора выступает желание зарабатывать. Но остаются и личные цели, как действовать в этом случае? Ошибок бизнес-направление не переносит. Здесь можно опираться на следующее — при желании способы продвижения к цели найдутся. Если их нет, то будет много оговорок и оправданий бездействия.
У всех свои стремления, поэтому требуется индивидуальный подход. Но есть вещи, которые работают для всех. Если у человека есть условия, в которых ему более ничего не интересно, то самостоятельной мотивации и движения вперед точно не будет. Всегда будут действовать усталость и стресс, поэтому начать стоит с устранения перегруженности, невозможности выполнения дел и работы.
Как стимул актуально следующее:
продвижение по должности, в том числе с ростом дохода;
выгода в финансовом плане. Отлично подгоняет в выполнении задач хорошая премия;
возможность получить время на отдых;
улучшение навыков (далее они сделают специалиста более ценным и перспективным);
положительное отношение;
яркие эмоции и покупка нужных и ценных вещей.
Обязательно нужно будет сформировать цель, ведь именно ради нее предстоит трудиться. При отсутствии стимула возникает непонимание, зачем я работаю и стараюсь?
Формирование приоритетов
Нередко присутствует чрезмерная загруженность, справиться невозможно, от этого вообще нет настроя на работу. В такой ситуации нужно выставить приоритетность задач. В работе и дома ситуация аналогичная. Использовать можно любую методику, достаточно потратить не так много времени, чтобы отсеять несрочные и не особенно важные задачи. Вы можете помыть окна на следующей неделе, отложить ремонт полки в ванной или визит к косметологу, если важнее всего закупить продукты, постирать, купить одежду, помочь матери по дому и выполнить другие более важные задачи. На время забудьте о второстепенном. Сосредоточенность на главных задачах поможет справиться быстрее.
Это все, что нужно знать об организации.
Начать дискуссию