Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Идеи&Решения".
А: Кратко — есть! И вот почему: мероприятия для СМИ (в широком смысле, включая блогеров и прочих ЛОМ) позволяют достичь таких целей, как:
— обеспечение лояльности журналистов, входящих в пул компании (своего рода поощрение);
— «очеловечивание» и индивидуализация бренда — представители СМИ общаются не с абстрактной пресс-службой или должностным лицом, а с реальными людьми. Это убирает социальную дистанцию и делает компанию ближе;
— преодоление барьера «мы не будем ничего публиковать бесплатно». Журналисты получают действительно интересную информацию из первых рук, а не обезличенную рассылку;
— увеличение концентрации публикаций в коротком временном промежутке (фактически создаётся инфоповод);
— узнаваемость, так как бренд получает эмоциональную окраску и повышается в рейтинге «вспоминаемости»;
— создание информационной вехи в истории компании (особенно при открытии производств, запуске революционного продукта и тому подобных событий).
Начать дискуссию